Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2013 14:00, Новости

Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России, считает Фумикадзу Сугиура
27 марта
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 16V MT
А что вы хотите за эти деньги
2.7
14 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В продолжении прошлого отзыва могу сказать, что на данный момент пробег уже 60000 км. За это время с 45000 до 60000 км на автомобиле пришлось поменять все 4 катушки зажигания на бошевские 53000 - плох...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти.

Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа - Фото 1

По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства.

Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура.

Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа - Фото 2

Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка.

Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
861
Сидор
Автомобиль создал Америку! (c) Нужно, нужно вкладывать деньги в отечественный автопром, пусть половина из них и будет разворована, другая половина будет работать! Свой автопром требует своего производства автокомпонентов, и уже сейчас в Тольятти в особую экономическую зону пришли эти производители вслед за группой рено-ниссан. Производство автокомпонентов требует своего химического производства, металлургического, текстильного и т.д., и т.п. Всё это и называется индустриальная страна! И мы её строим! Пусть долго, плохо, но не ошибается только тот, кто ничего не делает! А те, кто вбрасывает идею о том, что всё, сделанное в России - это г-но, идут на поводу у тех, кто считает, что Россию нужно "закрыть", 120 миллионов человек уничтожить в концентрационных лагерях, оставив только около 20 миллионов для обслуживания нефтяной трубы... Этим планам нет числа, и Европе, и Америке не нужна индустриальная Россия, им она вообще не нужна...
СсылкаПожаловаться
Царь Крадун
Очередной бред и отмазка ,Причина в одном ,это во власти пришедшей в 2000 году в стране . После прихода Путина автоваз раскупили все депутаты и министры по акциям , 50% автоваеа принадлежат им ,а остальные Ниссан Рено ,и наши депутаты жулики и ворюги министры хотят только доход ,а не вложение. Что бы завод выпускал хорошие автомобили нужно сотни миллионов долларов на создания новых современных моделей ,а шайка ворюг только крадёт ,а не вкладывает.
СсылкаПожаловаться
Горьковчанин с реки пьяна
не умеем руководить нашим только хапнуть вот и гендиректор ваза не сумел поднять завод его назначают в космическую отраслясьугробит и её
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru