Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Машину покупали новую, с автосалона, прошло полгода, не вылазием с сервисного центра.
3.5
10 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
За рулём 28 лет. Классике не изменяю, хотя недоделок много.Есть идея, переделать ДВС на компресор т.е. бензин на сжатый воздух.Основное​;.. распределение воздуха, расчёт компресора+бало​н для воздуха...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2013 14:00, Новости

Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России, считает Фумикадзу Сугиура

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти.

По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства.

Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура.

Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка.

Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
863
Горьковчанин с реки пьяна
не умеем руководить нашим только хапнуть вот и гендиректор ваза не сумел поднять завод его назначают в космическую отраслясьугробит и её
СсылкаПожаловаться
timur batalov
АвтоВАЗ может только поднимать цены на свои автомобили а не качество сборки
СсылкаПожаловаться
timur batalov
Все руководство АвтоВАЗ уволить с работы и разогнать к черту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru