Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Устаревшая модель,но за эти деньги самый доступный автомобиль. Купил семёрку в полной комплектации,ес​ли можно так назвать. Установили в автосалоне музыку,сигнализ​ацию,затонирова​нили задние стёкла...
1.7
4 декабря
Lada (ВАЗ) 2112
Вполне нормальное авто для работы (перевозка грузов средней длины и тяжести ) , в поездке на юг - не подвела ( а это 1600 км туда + обратно) , да и пробег был уже за 80 тыс. На такой не стыдно и на...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2013 14:00, Новости

Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России, считает Фумикадзу Сугиура

Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти.

По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства.

Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура.

Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка.

Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
863
Горьковчанин с реки пьяна
не умеем руководить нашим только хапнуть вот и гендиректор ваза не сумел поднять завод его назначают в космическую отраслясьугробит и её
СсылкаПожаловаться
timur batalov
АвтоВАЗ может только поднимать цены на свои автомобили а не качество сборки
СсылкаПожаловаться
timur batalov
Все руководство АвтоВАЗ уволить с работы и разогнать к черту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru