Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2013 17:50, Новости

Смертность на дорогах: Казахстан в мировых лидерах

Пулитцеровский центр освещения кризисов назвал дороги Казахстана одними из самых опасных в мире

Пулитцеровский центр освещения кризисов назвал дороги Казахстана одними из самых опасных в мире.

Такую информацию отражает интерактивная карта на сайте центра. Самыми опасными на планете являются дороги небольшой Доминиканской Республики, где на 100 тыс. человек приходится 41,7 смерти. В Таиланде этот показатель равняется 38,1 а в Венесуэле — 37,2.

В Казахстане на 100 тыс. человек ежегодно в ДТП погибает 21,9. Это самый высокий показатель среди всех соседей республики: в Китае он равен 20,5,  в Кыргызстане — 19,2, в Узбекистане — 11,3, в России — 18,6. В Беларуси на дорогах ежегодно погибает 14,4 человек на 100 тыс. населения, а в Украине — 13,5.

Главные причины смертности на дорогах Казахстана — превышение скорости, алкогольное опьянение, езда без шлема на мотоцикле, в чуть меньшей степени, пренебрежение ремнями безопасности.

Отметим, что выводы Пулитцеровского центра, основанные на данных Всемирной организации охраны здоровья, подтверждаются и внутренней казахстанской статистикой. Как уже сообщали «Авто Mail.Ru», за девять месяцев в Казахстане произошло больше 15 тысяч ДТП, что в полтора раза больше аналогичного периода прошлого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Владимир Науменко
НЕ ПРОДАВАЙТЕ ПРАВА И все будет хорошо пусть учатся Наши детки
СсылкаПожаловаться
Габдрашит Джумагалиев
...статистика не совсем верная,так как не учитывает количество авто на дорогах,думаю,что наши дороги более перегружены,чем в других странах...,ну и другие факторы играют роль,многие не умеют водить,т.е права приобретены за деньги,да и учителя наверное не очень,проблемы техсостояния авто,большинство из которых 20-30 лет...
СсылкаПожаловаться
Бека
Похоже на оправдание, вот мол ужесточили законы, потому что ... и т.д. Это реально тупо, я езжу быстро потому что чем быстрее двигаешься тем больше заработаешь. Мы же не зря придумывали самолеты машины, чтоб быстрее двигаться и перевозить товары. Это законы природы. А преступности (в том числе и дтп) больше из-за БЕЗНАКАЗАННОСТИ !!!!!!. Где вы видели чтоб работник органов медленно ездил ??? Предлагаю принять встречный закон "Расстрел на месте за нарушение ПДД высокопоставленными госслужащими".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru