Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2013 17:05, Новости

Казахстанские ветераны предпочитают Hummer

В Актобе существенная часть автомобилей с двигателем больше 3 л принадлежит льготникам

В Актобе существенная часть автомобилей с двигателем  больше 3 л принадлежит льготникам.

Казахстанские ветераны предпочитают Hummer - Фото 1

Такое открытие сделало Налоговое управление после собственного расследования. Оказалось, что в городе насчитывается 368 инвалидов и ветеранов ВОВ, владеющих довольно недешевыми автомобилями. 

Среди всех 478 хозяев Toyota Land Cruiser пользуются льготами 132 человека, из 129 владельцев Lexus LX 58 являются льготниками, и 16 из 404 обладателей Nissan Patrol также пользуются скидками по налогу на автомобили. В городе также имеется 4 автомобиля Hummer, два из которых числятся за инвалидами и ветеранами. Кроме того, в хозяйстве у разнообразных льготников нашлось десять Lexus RX, пять BMW X5, три Audi Q7, две Toyota Tundra и другие автомобили.

Популярный способ ухода от налогов на автомобили — регистрация авто на «подставного» ветерана — ранее стала основанием для полной отмены льгот на автоналог. Однако, как сообщали «Авто Mail.Ru», после острой критики в парламенте правительство решило отказаться от этой нормы. Окончательно решат судьбу казахстанских налогов на автомобили в начале 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Скорпион Иванович
Нашему уважаемому парламенту необходимо больше " рогами шевелить"! Прежде чем соченять во благо родного государства законы нужно развивать мыслящие структуры, редактировать компетентным специалистам, отшлифовывать на международном опыте передовых стран И отмоделировать в наших "сложных" условиях. Стало порочной модой принимать "сырые" недодуманные законные акты. ЗАЧЕМ?!!! Что бы использовать заведоманные лазейки! И тем самым, обогащаясь, наносить урон своей Стране? Жить бедно в Казахстане-стыдно! В республике всё есть! Но нужны дисциплина, патриотизм и правопорядок с Отличными автодорогами, с работающим и зарабатывающим населением!
СсылкаПожаловаться
MANSORY
правильно делают если есть такая возможность почему бы и не оформить?! ведь государство обманывает население и население должно отвечать тем же!
СсылкаПожаловаться
Кожа
Это получается 0,01% от всего количества автовладельцев имеют льготы(4 и более литра), а по всему Казахстану если в среднем наберется 0,2% это примерно 8000 машин(V более 4л) х 200000тг(налог средний) = 1,6 млрд. тенге. Откуда взял министр 17млрд. тенге или имел в виду всех льготников не зависимо от объема двигателя, чтобы ошарашить наших полусонных избранников народа. Им что, чем больше правительство сдерет с населения денег, тем больше они от правительства получат вознаграждения. Так что одни пишут сырые непродуманные законы, другие одобряют их не напрягая серые вещества, а результат делят по братски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно