Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Opel Insignia 1.6 Turbo AT
Это мой первый опель... заметил инсигнию еще дорестайлингову​ю в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти...
4.7
22 сентября
Opel Insignia 1.6 Turbo AT
Отличная машина. Опель инсигния космо 2013 г. Рестайлинг. И кожаные сиденья с вентиляцией. И двигатель отличный. Светлый салон. Отличная машина. Вот что не очень понравилось: Навигатор для меня...
4.7
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2013 17:07, Новости

Обновленный Opel Insignia: прибавка в цене

На российский рынок выходит рестайлинговая версия Opel Insignia, которая не только отличается несколько иной внешностью, но и новыми моторами, а кроме того в гамму модификаций впервые добавлен универсал повышенной проходимости, получивший название Insignia Country Tourer. К сожалению, как водится, при обновлении машина подорожала, но параллельно появились версии, выглядящие более выгодной покупкой, чем прежде. Да и на фоне конкурентов цены на Инсигнию можно назвать разумными.

Самая доступная Insignia больших изменений не претерпела: тот же старый 1,8-литровый мотор (140 л.с.), агрегатирующийся только с «механикой», та же минимальная комплектация Essentia (кондиционер, аудиосистема, ESP, 6 подушек, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений). Но если раньше за нее просили 777 000 рублей, то теперь на 20 000 рублей больше.

Интерес вызывает вариант с новым 1,6-литровым турбомотором, выдающим 170 л.с. и «автоматом». Раньше АКПП можно было получить только с 220-сильным турбомотором, и за эту модификацию просили от 1 096 000 руб. Теперь же самая дешевая Insignia с «автоматом» обходится в 965 000 руб. В эту сумму входит комплектация Elegance, отличающаяся климат-контролем, 17-дюймовыми литыми дисками и Bluetooth.

Топовая версия с 2-литровым турбомотором, выдающим 249 л.с., полным приводом и максимальной комплектацией Cosmo обойдется в 1 354 000 руб. – на целых 106 000 дороже, чем прежде.

По сравнению с ней цена «внедорожной» Insignia Country Tourer не кажется завышенной – 1 389 000 руб. с тем же 249-сильным бензиновым мотором или 1 339 000 руб. с 163-сильным дизелем. Тут получаешь увеличенный до 200 мм клиренс и «латы» из черного пластика, защищающие кузов.


Если вместо Инсигнии предпочесть Volkswagen Passat, то придется раскошелиться. За 968 000 рублей получаешь лишь слабенький 1,4-литровый мотор, развивающий 122 л.с., и «робот» DSG (любители «механики» могут сэкономить 65 000 руб.). За 1,8-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. с DSG просят как минимум 1 035 000 рублей. А 210-сильная модификация 2.0 TSI обойдется уже в 1 400 000 руб. Универсал повышенной проходимости Passat Alltrack тоже заметно дороже аналогичной Инсигнии – от 1 529 000 руб.


В D-классе традиционно вариантом для экономных считается немолодой уже Ford Mondeo, но и он сейчас обойдется не дешевле аналогичной Инсигнии. Самая доступная версия с «автоматом» –  от 1 039 000 руб., и это с учетом действующих до Нового года скидок. В эту сумму входит 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Полного привода и «внедорожных» модификаций у Mondeo нет.

Kia Optima также не сулит особой экономии в сравнении с Опелем. Если даже учесть действующую до конца октября скидку в 60 000 руб. на все модификации, за самую доступную версию с «автоматом» и 2-литровым мотором просят 949 000 руб., но мощность тут всего лишь 150 сил. А модификация с мотором 2,4 л (180 л.с.) обойдется в 1 079 900 руб.

Мы уже успели протестировать опелевскую новинку. Подробности – в материале «Пространство вариантов. Тест обновлённого Opel Insignia».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
alexey0065
Почитайте внимательно комплектации на кантри тур на официальном сайте. За 1 339 тыс. руб. конкурентов у неё не существуют в природе. Дизель, автомат, адаптивный биксенон, адаптивное шасси, 8" экран, если хотите навигацию то доплата-10000 руб, а не 30-60 как у некоторых. Клиренс-175 (у Хонда СРВ,например- 165), дверь багажника с электроприводом и доводчиком, Камера, помощь при парковке, двухцветные диски на 18"-идут как стандартные не низкопрфильные, и т.д и т.д. И самое главное здесь- комфорт и шумоизоляция легкового автомобиля. При отсутствии подобного автомобиля приходилось выбирать себе что то среди кроссоверов. Но при цене в 1,3млн. ко всем представленным на рынке кроссоверам имеется один или несколько, существенных недостатков (описывать не буду- долго). Сейчас у меня автомобиля нет (продан), по этому ко всем маркам отношусь не предвзято ( нет своего болота, которое хвалят) и Инсигния кантри тур меня ну очень заинтересовала. А все пословицы про опель я и 20 лет назад считал не особо остроумными.
СсылкаПожаловаться
ваня
http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/538-opel-samiy-nadejniy.html Кому интересно могут почитать....
СсылкаПожаловаться
Александр Курган
Красивая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru