Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2013 12:18, Новости

На российских дорогах исчезнет колея

Российские дорожники до сих пор не нашли метода укладки асфальта, исключающего образования колеи, но теперь они начали экспериментировать с новыми видами покрытия, которые, возможно, решат эту проблему в будущем
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские дорожники до сих пор не нашли метода укладки асфальта, исключающего образования колеи, но теперь они начали экспериментировать с новыми видами покрытия, которые, возможно, решат эту проблему в будущем. На петербургской кольцевой автодороге на нескольких участках уложили разное покрытие, чтобы понаблюдать, как они будут изнашиваться и выбрать лучший вариант, сообщают «Известия».

На российских дорогах исчезнет колея - Фото 1

Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга (ДСТО) экспериментирует с щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня, а кроме того большие надежды возлагает на хорошо зарекомендовавший себя за рубежом «резиноасфальт». В Европе и США давно распространена практика добавления в дорожное покрытие резиновой крошки. Такая поверхность дороги меньше деформируется при перепадах температур, более устойчива к истиранию, а также к динамическим нагрузкам.

По мнению специалистов, колея образуется в крайнем левом ряду из-за того, что шипованные колеса машин, движущихся на высоких скоростях, постепенно срезают верхний слой обычного асфальта. А вот резиноасфальт лучше переносит такие нагрузки. Питерская ДСТО стала одной из первых дорожностроительных организаций в России, которая освоила укладку такого типа покрытия. Впрочем, пока само производство этого материала в России носит характер эксперимента. Генеральный директор компании «Асфальтобетонный завод-1», изготовившей резиноасфальт, Владимир Калинин утверждает, что с внедрением покрытия связаны определенные проблемы. «Чтобы получить лучший результат, мы экспериментируем с различными материалами и технологиями, проводится значительная исследовательская работа, – рассказал он. – Мы разрабатываем новые составы смесей, в которых резиноасфальт максимально проявляет свои качества».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
822
n n
Российские дорожники до сих пор не нашли метода укладки асфальта, исключающего образования колеи.... "Высказывание "У России две беды - дураки и дороги" чаще всего приписывается Гоголю (реже - Салтыкову-Щедрину, Кармазину и др.). Есть даже такая версия: якобы в оригинале эта фраза впервые прозвучала так:"Б....дь, да в России всего две беды - дураки и плохие дороги!" и была сказана в сердцах императором Николем I, по прочтеннии книги маркиза де Кюстина "Россия в 1839 году". Монархист де Кюстин приехал в российскую империю, где был тепло принят на всех уровнях власти, так как ожидалось, что его книга будет вполне определенной промонархической направленности. Однако, вернувшись во Францию, маркиз написал гнусную русофобскую книжонку, положившую европейскую традицию описывать Россию как "империю зла".Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно. Фраза считается апокрифической." http://otvet.mail.ru/question/3381327
СсылкаПожаловаться
Андрей
К сожалению Вашему, я институт окончил в 1998 году. И являюсь директором строительной организации. И я не по наслышке знаю про ваш "финский" битум! Вадим, хватит летать в облаках. За уралом Вашего габро-диабаза нет. Так что какой следующий вариант? И почему именно он? Может стоит просто поднять ГОСТ и сказать, что нам нужен щебень с пределом прочности не ниже 1400 и всё! НО!!!! Вы что-то только про асфальт говорите. А что там обстоит с грунтом и другими слоями дорожной одежды???? Может просто нужно нормально почитать технологию? Где есть укрепленные грунты, где есть слои дорожной одежды из черных материалов! И в самом конце можно использовать армированный бетон, как это делается в нормальных странах!!! Вы видимо об этом даже и не слышали? А очень жаль, ибо я об этом узнал ещё в институте. Мне очень жаль, Вадим, то в нашей структуре работают такие специалисты, как ВЫ!
СсылкаПожаловаться
Владимир Николаев
Да не шипы срезают асфальт, а его продавливают машины. Зрите в корень- на чем лежит наш асфальт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru