Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2013 11:43, Новости

Toyota выпустит «дешевый» автомобиль на водороде

Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок
2 декабря
Toyota Crown
Авто с правым рулем, только с правым. Надежность запчастей, кузов не гниет. Случилось уходить от встречного Камаза., Перепрыгнул через бардюр в 30 см и не каких проблем. Коробка автомат а бегает как ...
4.0
22 апреля
Toyota Sienna
На этом автомобиле мы всей семьей ( двое сыновей , 2 собаки, 2 кошки) мы ездим уже 8 месяцев. Комфорт, качество на высшем уровне. Есть и спальное место для младшего сына и места для собак ( а они у на...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок. Если у прототипов такой машины одна лишь система топливных элементов обходилась более чем в $1 млн, то розничная цена среднеразмерного седана с подобной системой, окажется менее $100 тысяч. Первый показ будущей новинки состоится уже в ноябре на Токийском автосалоне.

Мелкая серия экспериментальных кроссоверов на топливных элементах уже была выпущена Тойотой ранее. В порядке испытаний их сдали в аренду госорганам Японии и США. Принцип работы автомобиля на топливных элементах заключается в преобразовании водорода в электричество для питания электромотора. Преимущество подобной машины заключается в том, что запас хода у нее в несколько раз больше, чем у электромобилей, а на заправку надо тратить не несколько часов, а несколько минут. Это считается одной из самых прогрессивных с экологической точки зрения разработок, но препятствием для ее широкого внедрения всегда являлась цена.

Снижения стоимости удалось добиться за счет усовершенствования технологий. Например, Тойоте удалось втрое сократить использование платины. Новая конструкция требует всего 30 граммов этого дорогого металла, что можно считать вполне приемлемым количеством. Для сравнения в каталитических нейтрализаторах дизельных двигателей используется 20 граммов платины.

Кроме того, в конструкции водородных баллонов высокого давления уменьшено использование углеволокна и применяются более дешевые в производстве компоненты.

По планам в следующем десятилетии годовые объемы продаж автомобилей на топливных элементах у одной лишь Тойоты должны достигнуть десятков тысяч штук. Конечно, это несравнимо с нынешними объемами выпуска машин с традиционными силовыми установками (сейчас Toyota производит 9,9 млн машин в год).

Первая серийная Toyota на топливных элементах поступит в продажу в 2015 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Андрюха Гурылёв
Молодцы японцы
СсылкаПожаловаться
Slava
Вау!Очень дешёвая однако)))Мне кулёк насыпьте пжл)))
СсылкаПожаловаться
Прохожий
Тойотовцы!!! Нефтяные компании вас раздавят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru