Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
Toyota Carina 2.0 i 16V GLi AT
Привет всем кто имеет карину . Машина надежная экономичная кто ездиет на карине понимает о чем пишу есть конечно минусы о своих имеющих проблемах навесы на дверях расшатаные шума изоляция слабая но...
4.7
9 октября
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT
Здравствуйте! Машина реально надежная, да и реально позволяет чувствовать себя хозяином. Это мой второй дом, потому как здесь провожу большую часть своей жизни. Стараюсь максимально выдерживать стиль...
5.0
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2013 11:43, Новости

Toyota выпустит «дешевый» автомобиль на водороде

Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок

Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок. Если у прототипов такой машины одна лишь система топливных элементов обходилась более чем в $1 млн, то розничная цена среднеразмерного седана с подобной системой, окажется менее $100 тысяч. Первый показ будущей новинки состоится уже в ноябре на Токийском автосалоне.

Мелкая серия экспериментальных кроссоверов на топливных элементах уже была выпущена Тойотой ранее. В порядке испытаний их сдали в аренду госорганам Японии и США. Принцип работы автомобиля на топливных элементах заключается в преобразовании водорода в электричество для питания электромотора. Преимущество подобной машины заключается в том, что запас хода у нее в несколько раз больше, чем у электромобилей, а на заправку надо тратить не несколько часов, а несколько минут. Это считается одной из самых прогрессивных с экологической точки зрения разработок, но препятствием для ее широкого внедрения всегда являлась цена.

Снижения стоимости удалось добиться за счет усовершенствования технологий. Например, Тойоте удалось втрое сократить использование платины. Новая конструкция требует всего 30 граммов этого дорогого металла, что можно считать вполне приемлемым количеством. Для сравнения в каталитических нейтрализаторах дизельных двигателей используется 20 граммов платины.

Кроме того, в конструкции водородных баллонов высокого давления уменьшено использование углеволокна и применяются более дешевые в производстве компоненты.

По планам в следующем десятилетии годовые объемы продаж автомобилей на топливных элементах у одной лишь Тойоты должны достигнуть десятков тысяч штук. Конечно, это несравнимо с нынешними объемами выпуска машин с традиционными силовыми установками (сейчас Toyota производит 9,9 млн машин в год).

Первая серийная Toyota на топливных элементах поступит в продажу в 2015 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Андрюха Гурылёв
Молодцы японцы
СсылкаПожаловаться
Slava
Вау!Очень дешёвая однако)))Мне кулёк насыпьте пжл)))
СсылкаПожаловаться
Прохожий
Тойотовцы!!! Нефтяные компании вас раздавят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru