14 ноября
КамАЗ 11113
Клёвая машина! KAMAZ 5320, 210 Л.С.. Бортовой уневерсальный и практичный! дешёвый и надёжный ( первые 2 года ) проходимый и быстрый! мой с 1994г.в. с новым движком КАМАЗ 740.10 . расход по трассе 24.3...
4.3
18 марта
КамАЗ 11113 0.65 MT
Двигатель ямз 238 с коробкой от МАЗ ( 5 передач ). Ощущение против двигателя от камаза - небо и земля. продаю двс камаз по з/ч и маз 500 без двигателя и коробки. Есть мост задний RABA 30 тн на...
1.8
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
14 октября 2013 09:58, Новости

МАЗ и КамАЗ – объединения не будет

Слияния КамАЗа и МАЗа, о котором в последнее время периодически говорят представители российской стороны, пока не будет. По крайней мере, президент Белоруссии Александр Лукашенко не согласен с предложениями «камазовцев»

Слияния КамАЗа и МАЗа, о котором в последнее время периодически говорят представители российской стороны, пока не будет. По крайней мере, президент Белоруссии Александр Лукашенко не согласен с предложениями «камазовцев».



«А не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок, и со временем на МАЗе будут производить только диски на автомобили? Не может быть такого? Может быть, — заявил господин Лукашенко. — Если ты хочешь участвовать в приватизации, ответь на первый вопрос: ты какие деньги будешь сюда инвестировать? Ответа нет. Ты какие технологии принесешь на это предприятие? Ответа нет. Какие новые рынки ты принесешь?».


По словам Александра Лукашенко, российская сторона не собирается инвестировать в МАЗ: «денег нет, технологии хуже, чем на МАЗе». «Мы и так можем договориться поделить наш общий рынок. Наш рынок известно сколько может потребить — больше не производим, чтобы не уронить цену», — заявил белорусский президент.


Напомним, что предполагалось, что КамАЗ и МАЗ будут объединены в одну корпорацию, причем Белоруссия отдаст 75% акций МАЗа, а российская сторона – 49,99% акций КамАЗа.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
*Джон*
Все правильно сделал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Харламов
Лебедь, рак и щука. Для компании не хватает товарища с Кременчугского автомобильного завода, попросту КРАЗА. Объединять подобное - утопия. Продавать западным концернам - реальность. Хотя Маз вряд ли поспешит продавать акции всем подряд.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сапфиров
Не факт что маз выиграет, рынок сбыта то в россии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru