22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
7 сентября
BMW X3 30i AT
BMW-это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить!!!.Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь....-е​зда на BMW это очень большой кайф,именно не по...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
10 октября 2013 17:40, Новости

BMW проводит испытания переднеприводного X1

Если нынешнее поколение баварского кроссовера имеет либо полный, либо задний привод, то грядущая новинка строится на новой платформе, и BMW уже полным ходом осуществляет дорожные испытания этого автомобиля

Если нынешнее поколение баварского кроссовера имеет либо полный, либо задний привод, то грядущая новинка строится на новой платформе, и BMW уже полным ходом осуществляет дорожные испытания этого автомобиля. Переднеприводную архитектуру, которую также получит новый хэтчбек BMW 1 GT, эти автомобили унаследуют от Mini следующей генерации, премьера которой ожидается уже в этом месяце.

Известно, что многим покупателям младших хэтчбеков BMW в принципе все равно, какой привод у их машин – передний или задний. Опросы даже выявили любопытный факт: некоторые нынешние владельцы «единичек» полагают, что их машина – переднеприводная. Но вот с кроссоверами, возможно, все будет иначе.

Нынешний BMW X1 построен на платформе седана третьей серии и подобно ему отличается отменной управляемостью в скоростных виражах, демонстрируя отточенные «заднеприводные» повадки (так ведут себя в том числе и нынешние полноприводные модификации). После смены поколений характер машины изменится, и станет ближе, например, к Audi Q3, у которой большая часть тяги идет на переднюю ось. Тем же кто предпочитает преимущественно заднеприводный кроссовер останется покупать Mercedes GLK.

Главное новшество под капотом BMW X1 – это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л. Хотя, вероятно, и более традиционные двигатели будут предложены покупателям.

Первый публичный показ новинки ожидается на будущий год, ну а в продаже она появится, вероятно, в 2015 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Аскар Бимендин
пока предлагают паркетники на переднем приводе, нам нечего бояться, в конце концов это авто для женской аудитории. где-то даже правильно, с точки зрения финансов и маркетинга. женщины боятся заднего привода и предпочитают неправильный привод. или полный. Но если они начнут традиционные модели - С,Е,S, 3,5,6,7 делать на неправильной платформе, то караул! но, на наш век хватит олдтаймеров! PS мне вот, что интересно: неужели любители переднего привода не замечают страшную архитектуру своих автомобилей, ведь у них база короткая, а передний свес как клюв у пеликана?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Еще один Логан сделают... Этой храни п так полно...
СсылкаПожаловаться
kst_17
BMW: "Вот почему мы не делаем переднеприводные автомобили" Теперь она сама себе противоречит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru