Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2003 11:20, Новости

Volkswagen: суперэкономичный автомобиль

В Вольфсбурге приступили к созданию более привычного транспортного средства, расход топлива которого не должен превышать двух литров на 100 километров
Базируясь на идеях литрового автомобиля, который компания представила в прошлом году, в Вольфсбурге приступили к созданию более привычного транспортного средства, расход топлива которого не должен превышать двух литров на 100 километров.

На смену футуристичному кузову, пришел элегантный спортивный автомобильчик, способный вместить двух-трех человек. Самое необычное решение — двери-"гильотины", которые поднимаются вверх.

Благодаря широкому применению алюминия, магния и композитов, вес автомобиля не превысит 700 килограмм. В действие автомобиль приводится дизельным турбодвигателем объемом 1,2 литра и мощностью 61 л.с. (такой агрегат устанавливается на Lupo 3L TDI, который на 100 километров расходует 3 литра топлива).

Двигатель соагрегатирован с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так что несмотря на экономичность, бюджетным этот автомобиль назвать нельзя. За 12 секунд маленький Volkswagen разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость, благодаря отличной аэродинамике, составляет более 180 км/ч.

Автомобиль будет представлен на рынке в 2005 году, а если руководство концерна решится на его серийное производство, то цена не должна превысить 20 тысяч евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть