31 января
Peugeot RCZ
Катался на тест драйве в Новоресе. Я просто в шоке, машина ОГОНЬ!!!!! Коплю деньги.
5
20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
Другие отзывы о Peugeot RCZВсе отзывы
11 октября 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Peugeot RCZ: «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет»

Этот красивый и изящный автомобиль впервые попадает к нам на тест. Удивительно, но до этого нашей редакции не приходилось ездить на Peugeot RCZ

Этот красивый и изящный автомобиль впервые попадает к нам на тест. Удивительно, но до этого нашей редакции не приходилось ездить на Peugeot RCZ. Французская модель уже далеко не новинка, впервые серийную машину показали на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а в России спорткупе поступило в продажу в 2010 году. В прошлом году небольшой «Пежо» претерпел легкий рестайлинг, в частности изменился передний бампер, передняя светотехника, колесные диски и цветовая палитра автомобиля. В салоне же создатели слегка освежили лишь материалы отделки. До нашей страны обновленное купе доехало лишь в этом году.

Сейчас Peugeot RCZ предлагается в России с одним бензиновым четырехцилиндровым 1,6-литровым турбомотором. Для RCZ он доступен в двух вариантах форсировки мощностью 156 или 200 л.с. Если «слабую» версию можно приобрести как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то в более мощной модификации предлагается только «механика». Привод, естественно, на переднюю ось.

Цены в России на Peugeot RCZ начинаются с отметки 1 199 000 рублей. За эти деньги клиент получит базовую модификацию Sport со 156-сильным двигателем «на ручке». В список оснащения такой машины входят: колеса 235/45 R18, ABS+BAS+EBD, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, передние сиденья с электроподогревом, кожаная отделка руля и рычага КПП, MP3-магнитола с Bluetooth, USB-входом и дополнительным пультом управления на рулевой колонке, круиз-контроль, датчики дождя и света, передние и задние парктроники.

Нам же досталась 200-сильная версия с пакетом опций, куда вошли: обивка салона кожей Nappa, электроприводы передних кресел с памятью, навигационная система, сигнализация, адаптивные ксеноновые фары, датчик давления в шинах, перламутровая окраска кузова и темная карбоновая крыша. Если базовая модификация с таким мотором стоит 1 299 000 рублей, то наша машина уже оценивается в 1 543 700 рублей.

Что ж, не будем долго мучить вас «сухим» описанием столь красивой машины, жмите кнопку «PLAY» и проведите несколько минут в приятной компании с этим автомобилем. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
586
kuzovagaz@mail.ru
Дороговато!!!!
СсылкаПожаловаться
роман капин
Для педиков,ездить в салоны красоты!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Купцов
Ауди ТТ как ни крути!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru