Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2013 09:49, Новости

Новые дома в Москве: без автомобилей

Новые дома в Москве будут… избавлены от автомобилей. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в столице будут возводить жилые кварталы нового типа, где паркинг вынесен за пределы двора

Новые дома в Москве будут… избавлены от автомобилей. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в столице будут возводить жилые кварталы нового типа, где паркинг вынесен за пределы двора, а сам двор закрыт для проезда автомобилей, передает портал М24.ru.

Фото: Фотобанк "Лори"

«На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу, ― подчеркнул Сергей Кузнецов. ― Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую. Панельные дома имеют свой дизайн, они облицованы разноцветной керамической плиткой, причем на стоимость проекта это не повлияло».

«Лучше сразу планировать правильно. Сейчас появляются первые такие проекты, но дальше они будут активно развиваться», ― отметил Кузнецов.

«Абсолютно все квартиры должны быть обеспечены парковкой, и если дому площадью 5 тысяч квадратных метров, условно говоря, нужно 100 машиномест, то они должны быть в надземном, подземном паркинге или во дворе. Также есть нормативы по удаленности ― если парковка находится в том же квартале, что и дом, это допустимо, а если, к примеру, в Зеленограде, то нет», ― рассказал заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Роман Беззубик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
B_U_G
Главный архитектор Мск живет на дереве, в тайге
СсылкаПожаловаться
.....
Чо, обиделся?)) Если я возьму саперную лопату в руки, мало не покажется!
СсылкаПожаловаться
Max
С автомобилями неудобства, а без них полный коллапс. Любой маразм, лишь бы не строить шире плошадки для парковки. ....Учитывая что это делается с целью умышленного ограбления, то есть замена бесплатной парковки на платные, с целью нанесения массового материального ущерба гражданам, это практически акт террроризма, а то и война с нородом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.