Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2013 10:45, Новости

Московские светофоры станут умнее

Уже в 2014 году в Москве наконец-то должен начать работу Единый диспетчерский центр управления светофорами – о создании последнего говорили уже много лет подряд

Уже в 2014 году в Москве, наконец-то, должен начать работу Единый диспетчерский центр управления светофорами – о создании последнего говорили уже много лет подряд. Именно он должен контролировать работу светофоров, менять режим их работы в зависимости от дорожной обстановки, заниматься созданием так называемой «зеленой волны» и так далее.

Московские светофоры станут умнее  - Фото 1

«На данный момент начались работы по монтажу светофорных объектов, запланированных для модернизации. Система должна начать работу в рамках реализации проекта «Интеллектуальная транспортная система в 2014 году», - заявил изданию «Известия» руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.

О том, что такая система контроля за светофорами необходима, говорят уже давно. «В Москве на сегодняшний день насчитывается 2166 светофоров, и только работа трехсот из них контролируется. Более того, не факт, что именно трехсот, реальная цифра может быть меньше. Остальные работают в полностью автономном режиме и собирают пробки. Чтобы пройти все формальности для изменения регулировки одного светофора, необходимо примерно полгода. В результате, правильная и нужная работа может затухнуть еще задолго до конца бюрократических мытарств», - рассказал недавно в беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский. 

Однако это лишь полбеды, указывает эксперт: «Настройка светофора осуществляется следующим образом: некто прописывает схему, разумеется, без какого-либо компьютерного моделирования и учета трафика в зависимости от времени и направления потока, эта схема успешно проходит согласования, потому что на нее никто не смотрит. И как только на улице появляется новый светофор, он стандартно становится причиной образования новых заторов. И только если местные жители будут активно жаловаться, будет осуществлена перенастройка — но не ранее, чем через полгода после установки этой конструкции».

Подробнее обо всех проблемах, связанных с московскими светофорами, вы можете прочитать в материале «Порождающие пробки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Николай Грузнов
Под лежачего полицейского денежный поток не течёт.Рейду "За рублём!" -зелёную улицу.Каждому светофору-фору и свой Шлаг Баум.Дур шлаг с помпой.:)
СсылкаПожаловаться
Николай Грузнов
Цвет волос определяет сознание.Жить здорово-каждому "светлячку" -страпон "Малыш EVA' и Продеус.vsex! Сибирский.:)
СсылкаПожаловаться
B_U_G
Только светофоры поумнеют?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru