Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2013 10:45, Новости

Московские светофоры станут умнее

Уже в 2014 году в Москве наконец-то должен начать работу Единый диспетчерский центр управления светофорами – о создании последнего говорили уже много лет подряд

Уже в 2014 году в Москве, наконец-то, должен начать работу Единый диспетчерский центр управления светофорами – о создании последнего говорили уже много лет подряд. Именно он должен контролировать работу светофоров, менять режим их работы в зависимости от дорожной обстановки, заниматься созданием так называемой «зеленой волны» и так далее.



«На данный момент начались работы по монтажу светофорных объектов, запланированных для модернизации. Система должна начать работу в рамках реализации проекта «Интеллектуальная транспортная система в 2014 году», - заявил изданию «Известия» руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.


О том, что такая система контроля за светофорами необходима, говорят уже давно. «В Москве на сегодняшний день насчитывается 2166 светофоров, и только работа трехсот из них контролируется. Более того, не факт, что именно трехсот, реальная цифра может быть меньше. Остальные работают в полностью автономном режиме и собирают пробки. Чтобы пройти все формальности для изменения регулировки одного светофора, необходимо примерно полгода. В результате, правильная и нужная работа может затухнуть еще задолго до конца бюрократических мытарств», - рассказал недавно в беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский. 


Однако это лишь полбеды, указывает эксперт: «Настройка светофора осуществляется следующим образом: некто прописывает схему, разумеется, без какого-либо компьютерного моделирования и учета трафика в зависимости от времени и направления потока, эта схема успешно проходит согласования, потому что на нее никто не смотрит. И как только на улице появляется новый светофор, он стандартно становится причиной образования новых заторов. И только если местные жители будут активно жаловаться, будет осуществлена перенастройка — но не ранее, чем через полгода после установки этой конструкции».


Подробнее обо всех проблемах, связанных с московскими светофорами, вы можете прочитать в материале «
Порождающие пробки
».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Николай Грязнов
Под лежачего полицейского денежный поток не течёт.Рейду "За рублём!" -зелёную улицу.Каждому светофору-фору и свой Шлаг Баум.Дур шлаг с помпой.:)
СсылкаПожаловаться
Николай Грязнов
Цвет волос определяет сознание.Жить здорово-каждому "светлячку" -страпон "Малыш EVA' и Продеус.vsex! Сибирский.:)
СсылкаПожаловаться
B_U_G
Только светофоры поумнеют?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru