Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2013 22:38, Новости

9-й этап RHHCC-2013. Фавориты вновь на высоте

Предпоследний этап серии RHHCC RTAC 2013 прошёл на подмосковной трассе «АДМ» в Мячково, и вновь насолить одним участникам и дать шанс другим попыталась капризная осенняя погода

Предпоследний этап серии RHHCC RTAC 2013 прошёл на подмосковной трассе «АДМ» в Мячково, и вновь насолить одним участникам и дать шанс другим попыталась капризная осенняя погода – дождь вмешивался в борьбу и в субботу, и в воскресенье! Однако фаворитам всё было нипочём, и в результате заездов фактически определились чемпионы ещё в нескольких классах. Впрочем, не обошлось и без сюрпризов.


Например, в классе City-Light впервые на пьедестале почёта оказался Андрей Гулевский (Fiat 500 Abarth, Redliners), причём сразу на его верхней ступеньке! Ему удалось лучше других пройти круг по влажной трассе с результатом 2:14.291. Но борьба была фантастически плотной – второе место с отставанием всего в 0.032 секунды занял Кирилл Джусь (Mazda3, Mazda High-Power), а тройку замкнул лидер сезона Вячеслав Щербаткин (Toyota Celica, Toyota Racing Team), который, в свою очередь, уступил Кириллу лишь… 0.022 секунды! То есть, трое призёров на разных автомобилях уместились в 0.054 секунды. Невероятно! Но судьба чемпионского титула уже фактически решена – Щербаткин опережает Джуся на 10 очков, а за победу начисляют 15 баллов. Поэтому Вячеславу достаточно финишировать шестым на финальном этапе в Смоленске даже в том случае, если Кирилл выиграет.


Приличной плотностью запомнились и зачётные попытки класса Hot-Street, которые также прошли по влажной трассе в субботу. Здесь, правда, не обошлось без скандалов – в ходе разбирательств судьям пришлось назначить перезаезд финальных кругов, который состоялся уже в сумерках! Так первое место досталось Павлу Гаврилушкину (2:02.640, Renault Megane RS, VAG Racing Team), а вот вторым оказался Андрей Муковоз (2:02.835, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), который дебютировал в RHHCC только в этом сезоне! Причём Андрей мог бы и выиграть, если бы не упёрся на последнем секторе лучшего круга в другого новичка, Павла Севрюкова (2:04.092, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club). Третьим с результатом 2:03.366 стал Евгений Тибанов (Hot-Hatch Club), который управлял «чужим» Renault Megane RS (после аварии на тренировке машину Евгению одолжил товарищ по команде). В итоге Гаврилушкин опередил Тибанова в чемпионате, но разрыв составляет лишь 1 очко! В Hot-Street всё решится в Смоленске.


Судейские решения повлияли и на расстановку сил в Super-Race. За выезд четырьмя колёсами за пределы трассы был наказан Владимир Лабазов (BMW 1 M Coupe, Club SEAT), с которого сняли лучший круг (2:03.254), поэтому победа впервые досталась Александру Наумкину (2:03.693, Skoda Octavia RS, VAG Racing Team). Правда, эта Skoda оказалась в малочисленном классе лишь из-за нелогичности технического регламента, в котором аналоги с турбокомпрессором Borg Warner K04 (например, Volkswagen Golf R или SEAT Leon Cupra) имеют право гоняться в зачёте Hot-Street или Hot-Race, где Octavia RS абсолютно затерялась бы на фоне тех же Renault Megane RS. Лабазов в итоге остался вторым, а тройку замкнул Максим Карнаухов (2:08.957, Lotus Elise, Redliners). Новоиспечённый чемпион Super-Race, Сергей Демух, в Мячково не приезжал.

,


А ещё один чемпион RHHCC-2013, Заур Шугушев (класс AWD-Race), на этот раз заявился в зачёт Super-Race за рулём «заряженной» Mazda3 MPS. Но отсутствие лидера не помешало пилотам Mitsubishi Lancer Evolution нанести очередной сокрушительный удар по позициям Subaru Impreza WRX STI – «Три бриллианта» в итоге заняли первые четыре места в Мячково. Победил Павел Новиков (2:03.259, Tuning Evo), вторым стал Андрей Юрьев (2:03.783, Tuning Evo), а замкнул тройку призёров Дмитрий Кондаусов (2:04.447, Opel Online). Этот успех позволил Новикову приблизиться ко второй строчке турнирной таблицы, которую занимает Виталий Боровой на Subaru, но вряд ли Павел сможет опередить соперника – за один этап до финиша их разделяет 10 очков.


Воскресный день подмосковных заездов прошёл более спокойно, чем способствовала и подсыхающая трасса – не было ни аварий, ни громких разбирательств с судьями. Но всё-таки без наказаний не обошлось – в классе Super-Street аннулировали лучший результат Евгения Борисова (Audi RS 3 Sportback, Apex Racing), в результате он остался на четвёртой позиции, а тройку занял автор этих строк за рулём BMW 1 M Coupe. А как же хэтчбек Opel Astra OPC, на котором я участвую на протяжении почти всего сезона? Увы, класс Hot-Street откатал зачётные попытки в субботу, когда я был в командировке. Жаль – на мокром асфальте накануне можно было получить серьёзное преимущество на шинах Michelin Pilot Super Sport. Вторым в Super-Street стал дебютант Павел Жабин (1:54.668, Audi TT RS, Apex Racing) – отличное начало! А быстрейшим стал Павел Лещинский (1:54.292, BMW M3, Redliners), для которого эта победа стала первой. Что касается турнирной таблицы, то лидерству Романа Кузина уже ничего не угрожает, а Лещинский и Борисов продолжают погоню за Вадимом Никишевым и Константином Васильевым. 


Также нет сомнений, что чемпионом в Warm-Street будет Игорь Шаров, который, хоть и стал в Мячково третьим (1:57.435, Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team), но по-прежнему опережает выигравшего этап Павла Васищева (1:56.630, Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team) на 21 очко. Впрочем, из этого преимущества будет вычтено 11 очков за худший этап – по регламенту итоговая таблица формируется по 9 (из 10) лучшим результатам. Вторым в Мячково стал Антон Сараев (1:56.837, Subaru BRZ, Redliners). С Антоном за попадание в тройку лучших по итогам чемпионата борется Иван Демух (BMW 118i, Hot-Hatch Club), но не очень удачное выступление в Мячково (6 место с временем 1:57.974) отбросило его назад. 


Можно сказать, что всё решено и в классе Warm-Race – Кирилл Мартыненко (Honda Civic, Redliners) упрочил свой отрыв в Мячково, выиграв этап с результатом 1:52.656. Лишь самую малость проиграл ему Максим Белоцкий (Renault Clio RS, Mazda High-Power) – он показал время 1:52.693. Замкнул тройку Павел Лаврухин (1:54.084, Honda Integra, Redliners). Именно в таком порядке это трио и расположилось в турнирной таблице, и нет никаких предпосылок, чтобы сей расклад хоть как-то изменился в Смоленске.
Партнёрами подмосковного этапа RHHCC стали компании «Фольксваген Центр Север» и «Шелл». Причём нефтяники вручали призёрам не только сувениры с логотипами Shell и Scuderia Ferrari (зонты и кружки), но ещё и канистры с синтетическим моторным маслом Shell Helix Ultra

По сути, серьёзная битва на «Смоленском кольце» назревает только в двух классах – помимо уже упомянутого Hot-Street, это будет схватка за чемпионский титул в зачёте Hot-Race. В Мячково Александр Гармаш (SEAT Leon Cupra, Club SEAT) буквально нокаутировал соперников результатом 1:51.566 – это почти на две секунды быстрее, чем проехали Николай Лягин (1:53.324, Mazda3 MPS, Mazda High-Power) и Николай Виханский (1:53.506, Renault Megane RS, VAG Racing Team). И теперь перед финальным этапом, если отбросить худшие выступления в сезоне, у Гармаша и Виханского… поровну очков! То есть, кто из них окажется впереди на финише, тот и выиграет чемпионат. Победителя мы узнаем совсем скоро – финальные сражения состоятся 12-13 октября.

Календарь серии RHHCC RTAC-2013:

20-21 апреля, АДМ (Мячково) - отчёт по этапу
9-11 мая, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
1-2 июня, Нижегородское кольцо - отчёт по этапу
22-23 июня, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
20 июля, Казань-Ринг - отчёт по этапу
3-4 августа, АДМ (Мячково) - отчёт по этапу
17 августа, Нижегородское кольцо - отчёт по этапу
14-15 сентября, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
28-29 сентября, АДМ (Мячково) - этап состоялся
12-13 октября, Смоленское кольцо 

Вадим Гагарин
Фото Владислава Алиева и Марии Акимовой (iTrackdays)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Роман Хлямин
как всегда здесь тишина))))народ вот здесь люди показывают какие авто лучшие)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кочергин
отличные статьи, было бы неплохо дублировать их в ВК в вашей же группе Авто Mail.Ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru