Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2013 10:49, Новости

Гран-При Кореи — Феттель без пяти минут чемпион

орейский этап хоть и отличался от сингапурского большей зрелищностью, в остальном был срисован с него как под копирку. Феттель опять соревновался сам с собой, а все остальные выясняли отношения без его участия

Корейский этап хоть и отличался от сингапурского большей зрелищностью, в остальном был срисован с него как под копирку. Феттель опять соревновался сам с собой, а все остальные выясняли отношения без его участия.

Несмотря на то, что во время свободных заездов очень неплохо смотрелись пилоты Mercedes, в квалификации опять не было равных Феттелю. Именно он и выиграл очередной поул, а следом за ним расположились Хэмилтон, Уэббер, Грожан, Росберг, Алонсо, Масса, Хюлькенберг, Гутьеррес, Райкконен и Перес. После окончания квалификации Марк Уэббер был переставлен на десять позиций назад за то, что в Сингапуре воспользовался услугами самого дорогого в мире таксиста — Фернандо Алонсо, что, впрочем, последнему особого оптимизма не добавило. Даже поднявшись на одну позицию вверх, Алонсо честно признавал, что в Корее ему вряд ли удастся побороться даже за подиум, не говоря уж про то, чтобы выиграть гонку. Трасса Йонам не лучшим образом подходила его Ferrari F138, плюс к этому, Алонсо в очередной раз подверг критике шины Pirelli, которые, по его мнению, никуда не годились. А вот Льюис Хэмилтон был более оптимистичен, резину Pirelli не критиковал и всерьез рассчитывал побороться с Феттелем.

Но не получилось... Как только был дан старт, Феттель в своей излюбленной манере сразу же умчался вперед, а Хэмилтон не только не смог его догнать, но и пропустил вперед Грожана. Фелипе Масса не справился с управлением, его машину развернуло в первом повороте, и он едва не вынес с трассы Алонсо, которого тут же обогнал Хюлькенберг. Феттель уже на первом круге создал задел в две с половиной секунды и обезопасил себя от атак Грожана, после чего спокойно поехал к 34 победе в карьере. Очень хорошо стартовал Кими Райкконен, который уже к восьмому кругу догнал идущего шестым Алонсо и кругом спустя смог его обогнать. Однако за счет пит-стопа Алонсо вернул свою позицию, хотя невооруженным глазом было видно, что его Ferrari F138 позволяла ему бороться всего лишь за попадание в первую пятерку. Но и это было проблематично, так как Алонсо застрял за Хюлькенбергом и как не пытался, так и не смог его обогнать.

Меж тем, выяснением отношений между собой занялись напарники по Mercedes Хэмилтон и Росберг. Из-за сильного износа резины Хэмилтон начал терять скорость, его догнал, а затем и обогнал Росберг. Но своему обгону он радовался недолго — у него сломалось крепление переднего антикрыла, и Нико пришлось отправляться в боксы для ремонта. А вскоре на трассе появился автомобиль безопасности — у Переса расслоилась передняя правая шина, большой фрагмент которой остался лежать на трассе. Феттель и Грожан заехали на пит-стоп, следом за ними туда же отправился Уэббер, несмотря на то, что переобувался он всего два круга назад. В Red Bull избрали для Марка весьма странную тактику, впрочем, едва был дан рестарт, как гонка для него закончилась — Сутил потерял управление и врезался в Уэббера, причем очень неудачно. Из-за пробитого масляного радиатора машина Марка загорелась, и на трассе опять появился автомобиль безопасности.

В промежутке между двумя появлениями пейс-кара Райкконен смог обогнать Грожана и выйти на второе место, став одним из героев гонки, но угнаться за Феттелем так и не смог — даже на изношенной резине Себастьян штамповал лучшие круги. Другим героем гонки стал Нико Хюлькенберг, который большую часть дистанции отбивал атаки то Алонсо, то Хэмилтона, причем ни тот, ни другой так и не смогли его обогнать. Под конец гонки Алонсо пытался прессинговать Хэмилтона, но тот свою позицию отстоял, и два чемпиона мира финишировали на пятом и шестом местах позади Хюлькенберга, четвертое место которого стало заслуженной для него наградой за безупречно проведенную гонку.

Феттель выиграл восьмую гонку в сезоне и фактически оформил права на четвертый чемпионский титул. От Алонсо его отделяют 77 очков, и любому ясно, что даже если Фернандо выиграет все пять оставшихся до конца чемпионата гонок, то вряд ли сможет догнать Феттеля. Не исключено, что на финише сезона отрыв Феттеля от Алонсо составит более ста очков, что станет очередным его рекордом. Слишком уж колоссальный разрыв в потенциале Red Bull RB9 и Ferrari F138, который, к тому же, увеличивается с каждой гонкой. И будет увеличиваться дальше, так как в Маранелло все силы брошены на разработку болида для следующего сезона, и если для Ferrari F138 и будут готовиться обновления, то весьма незначительные. Этот сезон Скудерия, по большому счету, провалила, выступив хуже, чем в прошлом году. И если за что Ferrari и будет бороться, то лишь за второе место в Кубке Конструкторов. Впрочем, учитывая потенциал Mercedes, сделать это будет очень непросто, да и Lotus нельзя сбрасывать со счетов.

Как бы то ни было, чемпион и обладатель Кубка Конструкторов уже известны — Себастьян Феттель и Red Bull. Формально Феттель ещё может проиграть титул, но это только формально. Не исключено, что оформить фактические права на чемпионскую корону он сможет уже меньше чем через неделю в Японии, на знаменитой трассе Сузука.

Результаты Гран-Пари Кореи:
1. С.ФеттельRed Bull1:43:13.701179.386
2. К.РайкконенLotus+ 4.224179.264
3. Р.ГрожанLotus+ 4.927179.244
4. Н.ХюлкенбергSauber+ 24.114178.691
5. Л.ХэмилтонMercedes+ 25.255178.658
6. Ф.АлонсоFerrari+ 26.189178.631
7. Н.РосбергMercedes+ 26.698178.616
8. Д.БаттонMcLaren+ 32.262178.457
9. Ф.МассаFerrari+ 34.390178.396
10. С.ПересMcLaren+ 35.155178.374
11. Э.ГутьерресSauber+ 35.990178.350
12. В.БоттасWilliams+ 47.049178.034
13. П.МальдонадоWilliams+ 50.013177.949
14. Ш.ПикCaterham+ 1:03.578177.564
15. Г.ван дер ГардеCaterham+ 1:04.501177.537
16. Ж.БьянкиMarussia+ 1:07.970177.439
17. М.ЧилтонMarussia+ 1:12.898177.299
18. Ж.ВерньToro Rosso+ 2 круга176.857
19. Д.РиккардоToro Rosso+ 3 круга177.534
20. А.СутилForce India+ 5 кругов174.955
Положение в личном зачете:
1. С.ФеттельRed Bull272
2. Ф.АлонсоFerrari195
3. К.РайкконенLotus167
4. Л.ХэмилтонMercedes161
5. М.УэбберRed Bull130
6. Н.РосбергMercedes122
7. Ф.МассаFerrari89
8. Р.ГрожанLotus72
9. Д.БаттонMcLaren58
10. П. ди РестаForce India36
11. Н.ХюлькенбергSauber31
12. А.СутилForce India26
13. C.ПересMcLaren23
14. Д.РиккардоToro Rosso18
15. Ж.-Э.ВерньToro Rosso13
16. П.МальдонадоWilliams1
Положение в Кубке Конструкторов:
КомандаМоторОчки
1. Red BullRenault402
2. FerrariFerrari284
3. MercedesMercedes283
4. LotusRenault239
5. McLarenMercedes81
6. Force IndiaMercedes62
7. SauberFerrari31
8. Toro RossoFerrari31
9. WilliamsRenault1
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Степан Игоревич
Феттель опять молоток, по делу первый. Лучший гонщик, классный парень. Остальные не ровня ему в нынешнем сезоне, и они это понимают, потому что реалисты, в отличие от комментаторов, критикующих немца. Вроде бы другие гонщики должны все на его машину списывать, ан нет, оказывается только горе-болельщики
СсылкаПожаловаться
дмитрий никишин
Я не понимаю тех кто хает Феттеля! Он что не сидит за рулём боллида?!!! что он должен сделать, перестать быстро ехать?!!! давать фору всем и потом прорываться?!!! я не фанат Феттеля, но так рассуждать тоже нельзя! Были сезоны когда Феррари выигрывали гонки по 2 машины сразу... и Шумахер выигрывали подряд гонки и чемпионат заранее... кто смог сделать лучше машину тот и победитель... и пилот принимает непосредственное участие в её улучшении..
СсылкаПожаловаться
leonid obukhov
Спасибо Феттелю: больше не смотрю Ф1, потому что надоело мне. До него смотрел всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru