Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 октября 2013 11:22, Новости

Площадку в автошколе хотят сделать обязательной

С инициативой выступили представители автошкол, пожаловавшись на демпинг со стороны недобросовестных конкурентов

Площадка для обучения вождения в автошколах в скором времени может стать обязательной. Пока это не закреплено в законодательных актах, однако именно такое предложение прозвучало на международной конференции «Автошкола-2013», сообщает «Российская Газета».

Площадку в автошколе хотят сделать обязательной - Фото 1

Интересно, что с инициативой выступили не кто-нибудь, а сами представители автошкол. Они предложили закрепить требования к площадке, предназначенной для обучения водителей в программах обучения. А ведь еще в 2009 году автошколы выступали резко против регламента по приему экзаменов в ГИБДД, который обязывал автошколы строить автодромы!

Что же поменялось? Оказывается, все очень просто. Дело в том, что недавно лицензирование автошкол было максимально упрощено. Для получения разрешения необходимо лишь представить в лицензирующий орган пакет документов, а уж проверять соответствие написанного на бумаге действительности никто не будет. В результате появились сетевые автошколы, у которых, к примеру, учебный класс может быть в одном регионе, а площадка — совсем в другом.

Не секрет, что, как правило, такие недобросовестные автошколы устанавливают демпинговые цены на обучение. Как следствие, страдают честные участники рынка. Именно поэтому они и потребовали ввести новые правила лицензирования, включающее требование к обязательному наличию площадки. Кстати, ранее в Минтрансе уже заявили, что только расход топлива и зарплата инструкторов в автошколе обходятся более чем в 10 тыс. рублей. А потому средняя стоимость подготовки водителя в нормальном учебном заведении не может быть менее 26 тысяч рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Ветер
когда в ссср учили на площадке проводили 20 часов занятий!!!!!!!и 35 город
СсылкаПожаловаться
Надежда Богданова
Какая разница, где находится автодром у автошколы,главное-это то,что он есть в наличии.При качественном обучении в автошколе учеников будет достаточно.Создайте качественным обучением хорошую рекламу и никакая конкуренция не страшна.В основной массе, люди хотят ОБУЧИТЬСЯ,понимая,что это безопасность для самого себя.А ,что касается тренажеров,то есть категория людей которым без них не обойтись.Пусть будет право выбора.Говорить за все автошколы ,что там не обучают-абсурд.Есть разные школы.Везде работают люди ,одни хорощо относятся к своей деятельности ,другие плохо.Кто мешает выбрать хорошую автошколу? Зачем идти туда .где не обучают?
СсылкаПожаловаться
сергей Захаров
А в Германии нет полигонов и все прекрасно в городе учатся начиная с первого урока .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.