Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2013 00:07, Новости

Минтранс Беларуси разберется с платными дорогами

Министр транспорта Анатолий Сивак пообещал проанализировать результаты работы первых месяцев BelToll до января 2014 года
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Министр транспорта Анатолий Сивак пообещал проанализировать результат работы первых месяцев BelToll до января 2014 года.

Сивак признал, что за первые месяцы на новую систему сбора платы за проезд по белорусским дорогам поступило много жалоб. Однако, по мнению министра, большинство из них связаны с невнимательностью пользователей системы. «Безусловно, законодательство и нормативная база не должны быть статичными. Но если граждане попадают на штраф, это не значит, что мы будем через месяц менять систему», — цитирует министра «БелТА».

Сивак отметил, что запуск BelToll в Беларуси прошел относительно гладко. Так австрийский партнер проекта, Kapsch Telematic Services, встречался с большими проблемами при запуске аналогичных систем в других странах.

Существенного пересмотра принципов работы системы ждать не стоит. Несмотря на то, что австрийская компания предлагала даже перенести BelToll на другие дороги, в Минтрансе настроены придерживаться изначального инвестдоговора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Serg Ivanov
На счет не внимательности. Любая система . включая безопасность должна быть рассчитана на самых слабых и невнимательных. а не на супер менов.
СсылкаПожаловаться
Володя Морозов
такие дороги и должны быть платными.
СсылкаПожаловаться
N
Эта система изначально была задумана для сбора оплаты за проезд по дороге и сбора штрафов, условия для которых создает сама система! Так если на приборе вы установили состояние более 4-х осей автопоезда, а при внесении платы за проезд система сбрасывает ваши установки на 2-е оси ( и об этом нигде не написано в инструкции), то при чем здесь водитель, который "невнимателен". Зато очень быстро вам напомнят на дороге штрафом 130 евро за проезд одной измерительной рамки, а если вы проехали 3 рамки и только там стояла машина контроля - то ваш штраф уже 390 евро. При таких "недоработках" системы она себя очень быстро окупит! Еще проблемы - оплату вы можете внести только в белорусских рублях, а в кармане у вас валюта! При этом ближайший пункт обмена находится за 50 км! Что делать водителю - идти пешком в обменник ? Следующий момент- как быть водителю, который первый и последний раз едет через Беларусь транзитом , ведь для получения блока Белтол надо куча документов и доверенность с синей печатью для его получения! В заключении, вспомним г-на Черномырдина - "хотели как лучше, а получилось как всегда"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru