5 февраля
Volkswagen Beetle 1.2 TSI AT
Внешне очень интересный автомобиль,необычный!Сначала она показалась мне очень маленькой машинкой,но с каждым днем она растет!)))Когда ставлю ее ряд...
4
1 августа
Volkswagen Beetle 1.2 TSI AT
Всегда была поклонником Жука. Была попытка приобрести beetl предыдущего поколения, но отговорили в салоне: клиренс не для наших дорог, особенно зим...
5
Другие отзывы о Volkswagen BeetleВсе отзывы
27 сентября 2013 11:24, Новости

Volkswagen Beetle – продажи в России начались

Volkswagen объявил о начале продаж в России модели Beetle. Новый «Жук» (это уже второе поколение New Beetle) будет стоить у нас от 719 000 рублей за версию с мотором объемом 1,2 л

Volkswagen объявил о начале продаж в России модели Beetle. Новый «Жук» (это уже второе поколение New Beetle) будет стоить у нас от 719 000 рублей за версию с мотором объемом 1,2 л (102 л.с.) с шестиступенчатой механикой. В базовую версию войдет кондиционер, «музыка», система стабилизации, набор подушек безопасности, подогрев кресел. В общем-то, не слишком богато, но все нужное имеется. Модель с таким же агрегатом, но с автоматом (точнее, с 7-ступенчатой коробкой DSG) обойдется в 793 000 руб. – скорее всего, основная масса покупателей Beetle предпочтет машину именно с такой коробкой.



Конечно, Beetle стоит чуть дороже того же Golf – так и должно быть. Однако разница не такая уж и большая. Например, трехдверный Golf с 1,2-литровым мотором и DSG обходится в 762 000 руб., что всего на 31 тысячу дешевле.


Кроме того, Beetle можно будет купить с 1,4-литровым турбированным агрегатом, который выдает 160 л.с. (от 852 тысяч за версию с механикой, причем такие машины получат уже электронную имитацию блокировки дифференциала).



Кто является соперником Beetle на российском рынке? По большому счету, игроков тут немного – новому «Жуку» уготована роль быть модной гламурной машиной. Так что соперничать ему придется с Mini – например, Mini One с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом, кондиционером, «музыкой», подогревом кресел стоит почти 900 тысяч (898 400 если быть точным). Fiat 500 – тоже модная машинка. И она дешевле – от 602 000 руб. за модель с «автоматом». Базовый мотор там, правда, выдает 69 л.с., но для города этого маленькому Фиатику вполне достаточно.

История

Сложно встретить человека, никогда не слышавшего о фольксвагеновском Жуке. Этот автомобиль выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 годы и стал абсолютным рекордсменом автомобильного долголетия. Всего в разных уголках земного шара было сделано больше 21,5 миллиона Жуков самых различных версий и модификаций. Практически в каждом языке мира автомобиль, официально известный как Volkswagen Type 1 или Beetle получил своё прозвище. В основном, это перевод слова «жук» на соответствующий язык, но были и иные варианты — где-то Жучка называли лягушкой, а где-то и черепахой.

Любопытно, что параллельно с официальным именем Beetle за Жуком быстро закрепилось и альтернативное прозвище — Bug. Это связано с тем, что в английском языке жукообразные насекомые обозначаются двумя распространёнными словами: при самом общем переводе слово bug можно перевести как букашка (общее), а beetle — именно как жук (частное). В дальнейшем компания Volkswagen не стала открещиваться от второго прозвища и, как мы видим, сама с удовольствием им сейчас пользуется.

Beetle (или по-немецки Kafer) стал основоположником сегмента европейских компактных автомобилей. При этом он был поистине народным: простая заднемоторная конструкция с 25-сильным двигателем воздушного охлаждения обеспечивала ему предельную дешевизну в производстве и обслуживании. Простота и надёжность подтверждается тем, что на его основе впоследствии были созданы самые разные машины. Например, купе Volkswagen Karmann Ghia, культовый микроавтобус Transporter T1 или армейский внедорожник Kübelwagen.

В пятидесятые годы произошло знаменательное для фанатов Жука событие — заднее окно превратилось из раздельного в сплошное, поделив машины на дореформенные и «рестайлинговые». Соответственно, сегодня они по-разному ценятся у фанатов и коллекционеров. А в 1967 году существенно изменилось внутреннее «железо» модели — например, новый двигатель большего объёма стал выдавать уже 54 л.с. В семидесятые годы передняя часть Жука стала более вытянутой, появились более современные подвески и оборудование салона. С различными изменениями Жук производился в Мексике, Бразилии, Австралии и других странах мира вплоть до 2003 года (последней стала Мексика). Автомобиль оставил множество следов в автоспорте, различных культурах, литературе и кинематографе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
349
Nick
Я армейский K?belwagen взял бы. Летом на природу самое то, что надо. Думаю у нас пользовался бы спросом. Если без всяких наворотов электронных тыщ за 400 продавали у нас был бы популярен)).
СсылкаПожаловаться
нил кадимович
если бы не велосипед купил бы обязательно для своей жены. качество немецкое, удобен, красив...аэродинамика прекрасная. а что похожа на гей-игрушку совсем даже не плохо... в россии и мужиков то не осталось!! иначе другая жизнь и предложения от немцев были бы другие
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
Страшный до безобразия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru