Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2013 10:35, Новости

В Москву без пробок – 200 рублей с машины

В столице в будущем должны появиться настоящие автобаны, которые пройдут над… железными дорогами, передают «Известия». Такие трассы должны помочь разгрузить основные магистрали в Москве, однако сразу стоит сказать – они будут платными
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В столице в будущем должны появиться настоящие автобаны, которые пройдут над… железными дорогами, передают «Известия». Такие трассы должны помочь разгрузить основные магистрали в Москве, однако сразу стоит сказать – они будут платными.

Фото: Фотобанк

«В технико-экономической экспертизе просчитывалась возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений, — пояснил заместитель генерального директора компании «Институт Гипростроймост» Алексей Васильков. — Они могли бы протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине».

Предполагается, что подобные хайвэи будут иметь по две полосы в каждом направлении, а разрешенная скорость движения составит аж 150 км/ч. Называется уже и цена проезда – от 4 до 6 рублей за 1 км. Таким образом, проезд по 41 километру трассы в Ярославском направлении обойдется примерно в 200 рублей. И, как уверяют эксперты, если начать работу по созданию таких дорог уже сегодня, то через пять лет они заработают. «Китайцы построили бы и за два года, но в наших реалиях нужно прибавить время на согласования и административные процедуры», — считает ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко.

Правда, идею создания автобанов над железной дорогой пока не поддерживают в РЖД. «Будущее за железной дорогой, — заявил член научно-технического совета РЖД Федор Пехтерев. — Малое кольцо железной дороги, например, разгрузит метро. Чтобы обеспечить возрастающую потребность людей в транспорте, необходимо строить дополнительные пути, вводить экспрессы, строить переезды и путепроводы — за пять лет в Москве и области будет построено не меньше 50 объектов. Все эти меры помогут обеспечить комфортное передвижение для всех жителей города и области и не испортят внешний вид Москвы — в отличие от эстакад».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
412
Alex_P
Вот они придумывают сколько денег вложить для развития дорог ё..ной Москвы! А для того, чтобы регионы развивать, никто не пошевелит своим отсутствующим серым веществом... Лучше бы эти деньги вложили в предприятия, развили экономику региональных городов, поднимали бы сельское хозяйство, а не экспортировали из-за границ всякое го..но... Появились бы рабочие места, глядишь, и ё..ная москва осталась бы совсем без пробок и без хайвеев, хорд, эстакад, которые никому не стали бы нужны!....
СсылкаПожаловаться
Andvari
Все постоянно думают, как же построить больше дорог и как запретить людям ездить на машинах. Но почему-то никто никогда не предлагает просто запретить работать далеко от дома.
СсылкаПожаловаться
Ксения
А почему ил одно, или другое. Почему каждая контора не займется своим проектом (жд- сращиванием железных дорог и метро-как в европе, строители дорог - автобанами) только все это за свой счет, а не за счет бюджета, т.к. зарабатывать они планируют для себя, а отчисления в бюджет они и так обязаны делать в рамках законодательства.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru