Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2013 10:35, Новости

В Москву без пробок – 200 рублей с машины

В столице в будущем должны появиться настоящие автобаны, которые пройдут над… железными дорогами, передают «Известия». Такие трассы должны помочь разгрузить основные магистрали в Москве, однако сразу стоит сказать – они будут платными

В столице в будущем должны появиться настоящие автобаны, которые пройдут над… железными дорогами, передают «Известия». Такие трассы должны помочь разгрузить основные магистрали в Москве, однако сразу стоит сказать – они будут платными.

Фото: Фотобанк

«В технико-экономической экспертизе просчитывалась возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений, — пояснил заместитель генерального директора компании «Институт Гипростроймост» Алексей Васильков. — Они могли бы протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине».

Предполагается, что подобные хайвэи будут иметь по две полосы в каждом направлении, а разрешенная скорость движения составит аж 150 км/ч. Называется уже и цена проезда – от 4 до 6 рублей за 1 км. Таким образом, проезд по 41 километру трассы в Ярославском направлении обойдется примерно в 200 рублей. И, как уверяют эксперты, если начать работу по созданию таких дорог уже сегодня, то через пять лет они заработают. «Китайцы построили бы и за два года, но в наших реалиях нужно прибавить время на согласования и административные процедуры», — считает ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко.

Правда, идею создания автобанов над железной дорогой пока не поддерживают в РЖД. «Будущее за железной дорогой, — заявил член научно-технического совета РЖД Федор Пехтерев. — Малое кольцо железной дороги, например, разгрузит метро. Чтобы обеспечить возрастающую потребность людей в транспорте, необходимо строить дополнительные пути, вводить экспрессы, строить переезды и путепроводы — за пять лет в Москве и области будет построено не меньше 50 объектов. Все эти меры помогут обеспечить комфортное передвижение для всех жителей города и области и не испортят внешний вид Москвы — в отличие от эстакад».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
412
Alex_P
Вот они придумывают сколько денег вложить для развития дорог ё..ной Москвы! А для того, чтобы регионы развивать, никто не пошевелит своим отсутствующим серым веществом... Лучше бы эти деньги вложили в предприятия, развили экономику региональных городов, поднимали бы сельское хозяйство, а не экспортировали из-за границ всякое го..но... Появились бы рабочие места, глядишь, и ё..ная москва осталась бы совсем без пробок и без хайвеев, хорд, эстакад, которые никому не стали бы нужны!....
СсылкаПожаловаться
Andvari
Все постоянно думают, как же построить больше дорог и как запретить людям ездить на машинах. Но почему-то никто никогда не предлагает просто запретить работать далеко от дома.
СсылкаПожаловаться
Ксения
А почему ил одно, или другое. Почему каждая контора не займется своим проектом (жд- сращиванием железных дорог и метро-как в европе, строители дорог - автобанами) только все это за свой счет, а не за счет бюджета, т.к. зарабатывать они планируют для себя, а отчисления в бюджет они и так обязаны делать в рамках законодательства.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru