18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
23 сентября 2013 17:04, Новости

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов!

Очень удачно сложился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC для российской команды G-Drive Racing

Удачно сложился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC для российской команды G-Drive Racing, которую поддерживает компания «Газпром нефть». Он состоялся 20-22 сентября на трассе «Автодром Америк» (Circuit of the Americas или COTA), расположенной в Остине, штат Техас. И как и на прошлой гонке на бразильском Интерлагосе, G-Drive Racing вновь оказалась на коне!


Земля «Одинокой Звезды» приняла участников первенства очень тепло в прямом смысле этого слова. Если во время прошлогодних осенних гастролей Формулы-1 гонщики, механики и инженеры утеплялись как могли, то их коллеги из FIA WEC наоборот изнывали от жары. Для подавляющего большинства участников чемпионата мира трасса в Остине – Терра Инкогнита. «Автодром Америк» лишь на чертеже выглядит очередным среднестатистическим автодромом. Стоит оказаться на месте – и тут же бросаются в глаза перепады высот, профиль в поворотах. COTA собран из нескольких фрагментов, позаимствованных с других трасс. Тот же стартовый участок – это зеркальная копия австрийского Шпильберга. Затем идет связка Мэгготс-Бэккетс легендарного английского Сильверстоуна. На последнем секторе – правый поворот с несколькими апексами а-ля турецкий Истамбул-парк. 


Неудивительно, что организаторы чемпионата решили предоставить участникам возможность провести дополнительные испытания на этой трассе. Заезды были намечены на четверг, и команда G-Drive, положившись на метеорологический прогноз, гарантирующий солнечную погоду на воскресение, не преминула воспользоваться возможностью как можно быстрее приступить к поиску настроек для сухой трассы. И коллектив как в воду глядел – по ходу официальных тестовых сессий в пятницу дождь сначала моросил, а потом и вовсе полил как из ведра, начисто смыв какой-либо толк от выезда из боксов. Дирекции гонки даже пришлось останавливать вторую тренировку – так много воды было на траектории. 

Тренировки показали, что команда G-Drive Racing и ее ведущий экипаж нацелены только на победу. Две сессии завершались одинаково: Роман Русинов, Майк Конвей и Джон Мартин неизменно показывали лучший результат в LMP2. А квалификация подтвердила силу экипажа G-Drive Racing, который уверенно завоевал поул в своем классе.


На старте гонки Джон Мартин успешно удержался на первой позиции и смог немного оторваться от конкурентов. Однако первый пит стоп-затянулся, и экипаж под номером 26 вернулся на трассу только на четвертой позиции в 13 секундах от лидеров.  Благодаря свежим шинам через некоторое время экипаж G-Drive Racing уже находился в непосредственной близости от лидеров класса. На втором часу гонки после четкого планового пит-стопа Роман Русинов взял лидерство гонки и уверенно наращивал отрыв от соперников, к четвертому часу гонки отрыв составил более 80 секунд. Далее Майк Конвей сменил Романа, и смог довести машину до заслуженной победы в чемпионате мира. 


Роман Русинов: «Команда проделала прекрасную работу: пилоты, механики, инженеры. Нам очень важно было выиграть поул-позишн, так как мы знали, что наш автомобиль не самый быстрый, особенно на прямых участках трассы. В итоге, мы это сделали – выиграли квалификацию и саму гонку! Остин -  это вторая подряд гонка в Чемпионате Мира, которую мы выиграли.  Я очень доволен результатом».


«До окончания Чемпионата мира по гонкам на выносливость осталось три этапа. Я уверен, что у команды G-Drive Racing есть все шансы занять по его итогам  призовое место. Результат на трассе в Остине в очередной раз продемонстрировал как отличную подготовку гонщиков, так и преимущества премиального топлива нового поколения G-Drive, – сказал директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов. 


После успеха на предыдущем этапе в Бразилии команда G-Drive Racing поднимается на верхнюю ступень подиума и в Северной Америке, что позволило экипажу выйти на четвёртую строчку в зачёте LMP2. И мы надеемся, что и на следующем этапе Роман Русинов продолжит в том же духе, и мы снова услышим российский гимн над пъедесталом почёта. Он состоится 20 октября на японской трассе Фудзи.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Густав Фридт
А тем временем в ЛМП1, ингольштадтский дизельный экспресс, соперники из Тойоты так и не могут остановить! это еще скучнее, чем победы Себа Феттеляв Ф1.
СсылкаПожаловаться
АлександреС
Роман Русинов в интервью по 6 часовой гонки - Мы сократили отрыв в чемпионате, даже несмотря на то, что нашу апелляцию по поводу исключения из протокола "24 часов Ле-Мана" не удовлетворили. Да, нас дисквалифицировали, но это лишь увеличило наше желание побеждать. Нам уже нечего терять, так что в гонке мы не боялись рисковать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru