Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2013 17:04, Новости

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов!

Очень удачно сложился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC для российской команды G-Drive Racing
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Удачно сложился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC для российской команды G-Drive Racing, которую поддерживает компания «Газпром нефть». Он состоялся 20-22 сентября на трассе «Автодром Америк» (Circuit of the Americas или COTA), расположенной в Остине, штат Техас. И как и на прошлой гонке на бразильском Интерлагосе, G-Drive Racing вновь оказалась на коне!

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 1
Земля «Одинокой Звезды» приняла участников первенства очень тепло в прямом смысле этого слова. Если во время прошлогодних осенних гастролей Формулы-1 гонщики, механики и инженеры утеплялись как могли, то их коллеги из FIA WEC наоборот изнывали от жары. Для подавляющего большинства участников чемпионата мира трасса в Остине – Терра Инкогнита. «Автодром Америк» лишь на чертеже выглядит очередным среднестатистическим автодромом. Стоит оказаться на месте – и тут же бросаются в глаза перепады высот, профиль в поворотах. COTA собран из нескольких фрагментов, позаимствованных с других трасс. Тот же стартовый участок – это зеркальная копия австрийского Шпильберга. Затем идет связка Мэгготс-Бэккетс легендарного английского Сильверстоуна. На последнем секторе – правый поворот с несколькими апексами а-ля турецкий Истамбул-парк. 

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 2
Неудивительно, что организаторы чемпионата решили предоставить участникам возможность провести дополнительные испытания на этой трассе. Заезды были намечены на четверг, и команда G-Drive, положившись на метеорологический прогноз, гарантирующий солнечную погоду на воскресение, не преминула воспользоваться возможностью как можно быстрее приступить к поиску настроек для сухой трассы. И коллектив как в воду глядел – по ходу официальных тестовых сессий в пятницу дождь сначала моросил, а потом и вовсе полил как из ведра, начисто смыв какой-либо толк от выезда из боксов. Дирекции гонки даже пришлось останавливать вторую тренировку – так много воды было на траектории. 

Тренировки показали, что команда G-Drive Racing и ее ведущий экипаж нацелены только на победу. Две сессии завершались одинаково: Роман Русинов, Майк Конвей и Джон Мартин неизменно показывали лучший результат в LMP2. А квалификация подтвердила силу экипажа G-Drive Racing, который уверенно завоевал поул в своем классе.

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 3
На старте гонки Джон Мартин успешно удержался на первой позиции и смог немного оторваться от конкурентов. Однако первый пит стоп-затянулся, и экипаж под номером 26 вернулся на трассу только на четвертой позиции в 13 секундах от лидеров.  Благодаря свежим шинам через некоторое время экипаж G-Drive Racing уже находился в непосредственной близости от лидеров класса. На втором часу гонки после четкого планового пит-стопа Роман Русинов взял лидерство гонки и уверенно наращивал отрыв от соперников, к четвертому часу гонки отрыв составил более 80 секунд. Далее Майк Конвей сменил Романа, и смог довести машину до заслуженной победы в чемпионате мира. 

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 4
Роман Русинов: «Команда проделала прекрасную работу: пилоты, механики, инженеры. Нам очень важно было выиграть поул-позишн, так как мы знали, что наш автомобиль не самый быстрый, особенно на прямых участках трассы. В итоге, мы это сделали – выиграли квалификацию и саму гонку! Остин -  это вторая подряд гонка в Чемпионате Мира, которую мы выиграли.  Я очень доволен результатом».

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 5
«До окончания Чемпионата мира по гонкам на выносливость осталось три этапа. Я уверен, что у команды G-Drive Racing есть все шансы занять по его итогам  призовое место. Результат на трассе в Остине в очередной раз продемонстрировал как отличную подготовку гонщиков, так и преимущества премиального топлива нового поколения G-Drive, – сказал директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов. 

Пятый этап FIA WEC – и снова Роман Русинов! - Фото 6
После успеха на предыдущем этапе в Бразилии команда G-Drive Racing поднимается на верхнюю ступень подиума и в Северной Америке, что позволило экипажу выйти на четвёртую строчку в зачёте LMP2. И мы надеемся, что и на следующем этапе Роман Русинов продолжит в том же духе, и мы снова услышим российский гимн над пъедесталом почёта. Он состоится 20 октября на японской трассе Фудзи.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Густав Фридт
А тем временем в ЛМП1, ингольштадтский дизельный экспресс, соперники из Тойоты так и не могут остановить! это еще скучнее, чем победы Себа Феттеляв Ф1.
СсылкаПожаловаться
АлександреС
Роман Русинов в интервью по 6 часовой гонки - Мы сократили отрыв в чемпионате, даже несмотря на то, что нашу апелляцию по поводу исключения из протокола "24 часов Ле-Мана" не удовлетворили. Да, нас дисквалифицировали, но это лишь увеличило наше желание побеждать. Нам уже нечего терять, так что в гонке мы не боялись рисковать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru