Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2013 12:16, Новости

В Беларуси станет проще пройти техосмотр «дымящим» авто

В «Белтехосмотре» рассказали, какие изменения появятся в процедуре техосмотра с 1 ноября

В «Белтехосмотре» рассказали, какие изменения появятся в процедуре техосмотра с 1 ноября.

Первое нововведение касается измерения уровня загрязнений окружающей среды. Ранее в качестве «мерила» использовались советские ГОСТы, по которым оценивали уровень загрязнения автомобиля, рассказал начальник производственно-технического отдела УП «Белтехосмотр» Василий Аверков, передает «БелТА». Согласно новым правилам, степень загрязнения будет сравниваться не с ними, а с экологическим классом данного автомобиля. При этом если данные о классе отсутствуют, за эталон будет приниматься «Евро-1».

По словам Аверкова, в этом кроется одна из проблем новых правил техосмотра. Параметры экологического класса Евро-1 превышают нормы стандартов, которые действуют сейчас. Таким образом, автомобили, превышающие нормы загрязнения сегодня, с 1 ноября смогут легально использоваться. Так будет до тех пор, пока в Беларуси не будет разработан четкий механизм экологической классификации транспортных средств.

Также отныне техосмотру подлежат и мопеды и квадроциклы. Требования для них приходилось писать «с нуля», так как соответствующих нормативных актов в Беларуси не существовало. В ТКП было использовано то, что касается мопедов из правил ЕЭК, ООН и других документов. Необходимость ввести техосмотр для них появилась вслед за введением регистрации для мопедов и квадроциклов в ГАИ.

Наконец, более строгим станет техосмотр для автомобилей-такси. По словам представителя «Белтехосмотра», такси хотят привести приличный вид в преддверии Чемпионата мира по хоккею. Чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранными гостями, к внешнему виду белорусских такси будут предъявляться более строгие требования. Под контроль, попадут опознавательный фонарь, регистрационные знаки, пассажирские двери, таксометр, механизмы регулировки сидений, состояние салона.

Напомним, изменения в проведение техосмотра Минтранс внес в середине августа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Дмитрий Петров
Вчера высказался в коментарии по поводу количества островков и лежачих полицейских в Минске и, что с этого не плохо кто то кормиться...Тему с коментарием сразу удалили... :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей К
щаз ! шнурки поглажу полезу в банк за кредитом машину делать сначала свои автор произведите а потом разговор плведем
СсылкаПожаловаться
Александр Бусел
Возможно опечатка? квадритицклы а не квадрациклы т.к. понятия квадрацикл в законе нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.