Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2013 12:16, Новости

В Беларуси станет проще пройти техосмотр «дымящим» авто

В «Белтехосмотре» рассказали, какие изменения появятся в процедуре техосмотра с 1 ноября

В «Белтехосмотре» рассказали, какие изменения появятся в процедуре техосмотра с 1 ноября.

Первое нововведение касается измерения уровня загрязнений окружающей среды. Ранее в качестве «мерила» использовались советские ГОСТы, по которым оценивали уровень загрязнения автомобиля, рассказал начальник производственно-технического отдела УП «Белтехосмотр» Василий Аверков, передает «БелТА». Согласно новым правилам, степень загрязнения будет сравниваться не с ними, а с экологическим классом данного автомобиля. При этом если данные о классе отсутствуют, за эталон будет приниматься «Евро-1».

По словам Аверкова, в этом кроется одна из проблем новых правил техосмотра. Параметры экологического класса Евро-1 превышают нормы стандартов, которые действуют сейчас. Таким образом, автомобили, превышающие нормы загрязнения сегодня, с 1 ноября смогут легально использоваться. Так будет до тех пор, пока в Беларуси не будет разработан четкий механизм экологической классификации транспортных средств.

Также отныне техосмотру подлежат и мопеды и квадроциклы. Требования для них приходилось писать «с нуля», так как соответствующих нормативных актов в Беларуси не существовало. В ТКП было использовано то, что касается мопедов из правил ЕЭК, ООН и других документов. Необходимость ввести техосмотр для них появилась вслед за введением регистрации для мопедов и квадроциклов в ГАИ.

Наконец, более строгим станет техосмотр для автомобилей-такси. По словам представителя «Белтехосмотра», такси хотят привести приличный вид в преддверии Чемпионата мира по хоккею. Чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранными гостями, к внешнему виду белорусских такси будут предъявляться более строгие требования. Под контроль, попадут опознавательный фонарь, регистрационные знаки, пассажирские двери, таксометр, механизмы регулировки сидений, состояние салона.

Напомним, изменения в проведение техосмотра Минтранс внес в середине августа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Дмитрий Петров
Вчера высказался в коментарии по поводу количества островков и лежачих полицейских в Минске и, что с этого не плохо кто то кормиться...Тему с коментарием сразу удалили... :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей К
щаз ! шнурки поглажу полезу в банк за кредитом машину делать сначала свои автор произведите а потом разговор плведем
СсылкаПожаловаться
Александр Бусел
Возможно опечатка? квадритицклы а не квадрациклы т.к. понятия квадрацикл в законе нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.