Китайские автомобили во Франкфурте: когда размер имеет значение

Последние 5-7 лет китайские компании присутствуют на каждом крупном европейском моторшоу, будь то Франкфурт, Париж или Женева. Причем каждый раз в Европу приезжают разные фирмы

Последние 5-7 лет китайские компании присутствуют на каждом крупном европейском моторшоу, будь то Франкфурт, Париж или Женева. Причем каждый раз в Европу приезжают разные фирмы, каждый раз говорят о скором завоевании рынка Старого Света и каждый раз они спокойно уезжают домой.

content image for: 43483



В этом году во Франкфурт приехала фирма Changan, которая показала сразу несколько моделей, включая даже представительский седан. Но сами китайцы честно говорят – если когда-то в Европе и будут продаваться их автомобили, то это будут кроссоверы. И если перспектива прихода Changan в Европу пока сомнительна, то в России эти машины появятся в следующем году.

content image for: 43483



Про модель CS75 мы уже рассказывали (ее, кстати, вообще планируют собирать в России). А сейчас стоит обратить внимание на китайское будущее - на концепт CS95. Это потенциальный флагман Changan. Длина машины составляет 5380 мм, что на 260 мм больше, чем Mercedes-Benz GL (а уж последнюю модель никак не назовешь маленькой). Так что в салоне места должно быть предостаточно.

content image for: 43483



В техническом плане китайцы стараются быть не хуже BMW или Mercedes-Benz. Поэтому концепт получил гибридную силовую установку: 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 246 л.с. трудится вместе с электрическим мотором, который выдает еще 167 л.с. Причем вся эта мощность передается на колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кто разработчик этого автомата, китайцы молчат. Говорят, что они сами создали эту трансмиссию...

Дмитрий Гайдукевич