Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2013 17:19, Новости

В Беларуси подорожает «растаможка» некоторых автомобилей

ЕЭК может ввести дополнительные пошлины на легкий коммерческий транспорт из Польши

ЕЭК может ввести дополнительные пошлины на легкий коммерческий транспорт из Польши.

В Беларуси подорожает «растаможка» некоторых автомобилей - Фото 1

В комиссии утверждают, что польские LCV ввозятся на территорию Таможенного союза по демпинговым ценам, за счет чего страдают интересы производителей внутри союза. По словам министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева, комиссия «активно мониторит» поставки польских грузовиков. Если подозрения в создании демпингового потока оправдаются, ЕЭК пообещала ответить введением дополнительных таможенных пошлин.

Польша может пополнить список стран, которых ЕЭК обвинила в демпинге грузовиков. Недавно дополнительные пошлины появились при ввозе легких грузовиков с полной массой от 2,8 т до 3,5 т из Германии, Италии и Турции. Как недавно писали на Авто Mail.Ru, антидемпинговая пошлина для автомобилей из этих стран составила от 11,1 до 29,6% от общей таможенной стоимости и была введена сроком на 5 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
олег попов
Видно у Рыгоривича совсем с баблом туго.... Что только не придумывет... то по 100 баков за выезд за границу, то срочная приватизация жилья, но... автомобили - это его конек. Тут под видом защиты внутреннего рынка можно извращаться как угодно.
СсылкаПожаловаться
pavlovy@mail.ru
Когда-то нас Запад обвинял в демпинге, а мы говорили, что это у нас государственное регулирование цен. Сейчас движемся в обратном направлении. Да нет там никакого демпинга, он никому не нужен, зато есть высокая производительность и прекрасная организация труда
СсылкаПожаловаться
Алхимик
Недавно появились дополнительные полшины.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.