Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2013 16:02, Новости

Шины Hankook — теперь и без воздуха!

Корейский производитель шин Hankook продолжает захватывать новые территории

Корейский производитель шин Hankook продолжает захватывать новые территории — он не только является эксклюзивным поставщиком первенства DTM или класса Junior WRC в чемпионате мира по ралли, но и планомерно проникает на конвейеры автопроизводителей. Hankook уже «обувает» некоторые модели Volkswagen, BMW и Mini, а на моторшоу во Франкфурте они объявили о контракте с Mercedes-Benz. Причём покрышки будут устанавливаться не на базовые «Мерседесы», а предназначены для E- и S-классов! Но главной новостью от Hankook и одним из самых интересных продуктов оказалось колесо i-Flex, которому не требуется... воздух!

Пока это экспериментальный образец общим диаметром 590 мм, что при ширине 155 мм и посадочном диаметре 14 дюймов примерно соответствует размерности 155/80 R14. Конструкция выполнена единым элементом из синтетического полиуретана, который на 95% может быть вторично использован при переработке. Hankook i-Flex не требует воздуха, не боится проколов и значительно легче традиционных колёс, что должно наилучшим образом отразиться на топливной экономичности и, как следствие, вредных выбросах в атмосферу. Однако не совсем понятно, как будут обстоять дела с плавностью хода, особенно, когда «пористая» структура забьётся грязью или льдом. Также есть вопрос, каков будет индекс нагрузки — сколько килограммов сможет выдержать подобное колесо?

Эксперименты с «безвоздушными» шинами проводят многие производители — например, своё видение решения данного вопроса раньше представляли компании Bridgestone и Michelin, но дальше демонстрации иллюстраций и прототипов дело пока не заходило, хотя работа над этими проектами не прекращается. В Hankook продвинулись немного вперёд — колёсами i-Flex был оснащён электрический Volkswagen e-up, но не его серийная версия, которая дебютировала здесь же, а машина со стайлинг-элементами компании Abt. Так что речь, скорее всего, идёт лишь о разовой акции, но Hankook уверяет, что развитие i-Flex будет продолжено, и кто знает, может, лет через 20 мы увидим такие колёса на самой экологичной версии Mercedes-Benz S-класса?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
131
Ерсаин Ермеков
Резина Ханкук очень хорошая резина, ни чем не уступает лучшим производителям. Езжу на этой резине 5 лет, доволен.
СсылкаПожаловаться
Артур Котов
Пустая болтовня. По крайней мере пока...
СсылкаПожаловаться
Офицер
Ну и что ? А у нас новая Газель и на Ладу поставили АКПП-вот это прорыв !!!!!!! А то колеса без воздуха, то же мне достяжение....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru