Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2013 03:33, Новости

Украинские дороги хуже, чем в Монголии и Габоне

Всемирный экономический форум представил отчет глобальной конкурентоспособности, в котором содержатся данные о состоянии дорожного покрытия в 148 странах мира

Всемирный экономический форум представил отчет глобальной конкурентоспособности, в котором содержатся данные о состоянии дорожного покрытия в 148 странах мира.

По данным отчета, Украина заняла 144 место, являясь неконкурентоспособной страной из-за плохого состояния дорожного хозяйства и инфраструктуры. Впрочем, еще хуже дела обстоят в Румынии, Восточном Тиморе, Гвинее и Молдове. В то же время, нас обскакали такие страны, как Россия, Мозамбик, Чад, Монголия, Буркина-Фасо и прочие.

Отчет Всемирного экономического форума поставил на первое место дорожную инфраструктуру Объединенных Арабских Эмиратов, на втором месте расположилась Франция, далее следуют Оман, Португалия, Гонконг, Австрия, Сингапур, Швейцария, Финляндия и Нидерланды. Данный отчет составляется ежегодно, специалисты оценивают показатели государств по многим параметрам, одним из которых является состояния дорожной инфраструктуры. Напомним, в прошлом году Украина в рейтинге была удостоена 137 места из 144.
 
Как ранее сообщалось на Авто Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
SchooHеаrt
благодаря нашим дорогам хоть вспомнил, шо есть такие страны как Габон и Буркина-Фасо...
СсылкаПожаловаться
Гаврилушка
Украинские дороги хуже чем на Марсе!!!!
СсылкаПожаловаться
Данила Должиков
В Конче- Заспе сделали дорогу тоже лет 5 назад . И рассказывают на, что плохие дороги из-за БОЛЬШИХ ПЕРЕПАДОВ температур, А В КОНЧЕ -ЗАСПЕ ЗНАЧИТ НИКАКИХ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУР НЕТ !!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.