Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября 2013 17:02, Автошоу, Франкфурт 2013

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест

Nissan X-Trail — один из самых популярных кроссоверов на российском рынке и весьма важная модель для компании, поэтому его обновления многие ждали с нетерпением
16 мая
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT
соотношение денег качества...в нашей реальности минусы есть но их меньше альтернативы за эти деньги нет. не давно думал на что менять... не нашел замены за эти денежки
3.7
24 августа
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp MT
Если бы сразу обратил внимание на указанные недостатки поискал бы другой автомобиль.
3.8
Другие отзывы о Nissan X-Trail Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Nissan X-Trail — один из самых популярных кроссоверов на российском рынке и весьма важная модель для компании, поэтому его обновления многие ждали с нетерпением. И на автосалоне во Франкфурте Nissan показал третье поколение X-Trail. Машина радикально изменилась — вместо прежних «квадратных» форм новый X-Trail получил более «модную» внешность, которая должна добавить ему популярности у представительниц прекрасного пола. Но сюрпризом дизайн X-Trail не стал — он почти полностью копирует концепт-кар Nissan Hi-Cross, представленный на прошлогоднем моторшоу в Женеве.

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 1

Впрочем, серьёзно обновилась не только внешность — X-Trail создан на новой модульной платформе CFM, элементы которой потом получат многие будущие модели концерна Renault-Nissan. К сожалению, Nissan пока не раскрывает всю информацию о X-Trail — в частности, о том, какими двигателями он будет оснащаться. Тут не исключены сюрпризы, ибо Hi-Cross имел гибридную силовую установку с 2-литровым бензиновым двигателем, так что, возможно, в гамме модификаций X-Trail появится и такая версия.

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 2

Но уже точно известно, что X-Trail традиционно получит бесступенчатый вариатор (во всяком случае, с бензиновыми моторами) в качестве альтернативы механике, а также ряд электронных «помощников»: Active Ride Control уменьшает раскачку на плохих дорогах благодаря управлению амортизаторами, Active Engine Brake служит для повышения эффективности торможения двигателем, а Active Trace Control на основании показателей датчиков скорости, угла поворота руля, положения дроссельной заслонки и давления в тормозной системе выборочно подтормаживает колёса, чтобы уменьшить степень недостаточной поворачиваемости.

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 3

Кроме того, новый Nissan X-Trail получит системы помощи при движении в гору/с горы и, конечно, никуда не денется полноприводная трансмиссия All Mode 4×4i — водитель имеет возможность активировать привод только на передние колёса (ради экономии топлива) или заблокировать межосевую муфту на сложных участках. Но базовые модификации, как и сейчас, будут моноприводными. А ещё инженеры уделили немало внимания вопросу снижения массы — так, например, широкое использование пластика позволило сократить массу двери багажника на 7 кг. Кстати, отныне она имеет электропривод (в дорогих версиях).

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 4

Полностью изменился и интерьер X-Trail, на центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой системы NissanConnect, которая имеет «навигацию» с сервисами от Google (включая прогноз погоды) и протокол Bluetooth. Правда, доступна она за доплату, а что получат базовые версии, пока непонятно — на стенде Nissan крутились только топ-модификации X-Trail c 19-дюймовыми колёсами. А между спидометром и тахометром — 5-дюймовый экран, на который можно вывести информацию бортового компьютера, подсказки «навигации», показания системы распознавания дорожных знаков, график распределения крутящего момента между колёсами и многое другое.

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 5

Обещают и полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света, а в качестве опции доступны кожаная обивка салона и, впервые для Nissan X-Trail, третий ряд сидений! Жаль, что на выставке таких машин не было — хотелось бы оценить пространство на «галёрке». А ещё X-Trail лишился удобного органайзера в подполье багажника, который был прерогативой дорогих комплектаций. Впрочем, взамен ниссановцы предложили некий «конструктор» в виде двойного пола изменяемой геометрии — в верхнем положении полка способна выдержать 10 кг, а в нижнем — 75 кг.

Новый Nissan X-Trail: совсем другой дизайн и семь мест - Фото 6

Правда, удивило, что на топ-версии с кожаным салоном и панорамной крышей оказался всего один импульсный стеклоподъёмник (на водительское окно), да и кожа на руле оказалась грубоватой, не слишком приятной на ощупь. Впрочем, возможно, что по пути к производству эти недочёты могут исправить. Времени у Nissan ещё много — продажи начнутся только в июле 2014 года. И, по-прежнему, для российского рынка Nissan X-Trail будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге. Цены? Разумеется, их пока нет. Напомним, нынешний X-Trail, в зависимости от версии, стоит от 1 042 000 до 1 514 500 рублей.

Nissan. Франкфурт 2013
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
693
Иван Згибнев
просто конченные уроды! скоро все тачки будут на одно лицо. ВЕРНИТЕ старый добрый Х-Трэйл. Оставьте его в покое.
СсылкаПожаловаться
рем
Автор олень который не видел ни разу икса.что про привод что про багажник по ходу списал с Кашака
СсылкаПожаловаться
Сергей Алхимов
Опять ориентация на женщин? Теперь все для них надо делать? И еще для этих...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru