Renault Initiale Paris: самый харизматичный минивэн

Французы готовят к выпуску новую модель, которая формально будет считаться новым поколением минивэна Renault Espace, но во многом она окажется совершенно иной машиной

Французы готовят к выпуску новую модель, которая формально будет считаться новым поколением минивэна Renault Espace, но во многом она окажется совершенно иной машиной. Традиционные скучноватые однообъемники уже много лет уступают рыночные позиции более харизматичным кроссоверам, и компания Renault решила радикально поменять имидж своей модели. Концепт Initiale Paris, премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне, показывает нам основные черты будущей новинки: увеличенный клиренс, заниженная крыша и более динамичные линии.

content image for: 43434

Если у нынешнего Espace линия лобового стекла сильно наклонена и почти незаметно переходит в капот, то Initiale Paris подчеркнуто уходит от этого традиционного для однообъемников решения. Будущий Espace имеет «отдельный» выступающий вперед капот, и в целом его пропорции становятся ближе к двухобъемным автомобилям.

На этом отличия от предшественника не заканчиваются. Про новинку ее создатели говорят, что это уже не такое исключительно утилитарное транспортное средство, каким является прежний Espace. Минивэн обретает люксовые черты как в плане имиджа, так и по уровню отделки салона и оснащению.

content image for: 43434

Чтобы подчеркнуть, что Initiale Paris несет в себе дух парижских улиц, создатели концепта использовали оригинальное дизайнерское решение, которое, конечно, мы не увидим на серийной модели. Речь о крыше, представляющей собой цельную алюминиевую плиту, в которой прорезаны отверстия, составляющие карту Парижа.

content image for: 43434

Будущая новинка, судя по всему, сохранит традиционное название Espace, но и броское имя Initial Paris продолжит свою жизнь. Так будут называть топовые комплектации моделей Renault, а кроме того, есть информация, что французы подумывают о создании суб-бренда с таким названием.

Появление нового минивэна ожидается в 2015 году, но о перспективах поставок в Россию пока судить сложно. Нынешний Espace у нас не продается, ведь спрос на минивэны у нас невелик. Скажем, Ford S-Max, который так же, как и Initial Paris, претендует на роль «харизматичного минивэна», в прошлом году разошелся в России тиражом менее 700 штук, и в целом популярность однообъемников продолжает падать.

Renault Initiale Paris
Павел Ёлшин