Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2003 12:21, Новости

Третье кольцо замыкается

Началось строительство последнего участка третьего кольца, который должен быть сдан в этом году. Остается достроить последний участок – от Бауманской площади до шоссе Энтузиастов. Для этого под Лефортовским парком проложат тоннель, а через Яузу перекинут новый мост.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В настоящее время работы ведутся уже по всей трассе. Лефортовский тоннель и эстакада, соединяющая его с Андроньевской площадью, станут последним участком Третьего транспортного кольца, который откроется в декабре нынешнего года. Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» в ЗАО «ГеокомСпецстрой», которое является одним из подрядчиков строительства, работы по сооружению последнего участка Третьего транспортного кольца начались еще в апреле прошлого года. К настоящему моменту уже снесены почти все здания на пути пролегания новой магистрали (осталось пока только здание общежития военного университета по адресу ул. Волочаевская, 1/2, которое снесут в ближайшее время), из зоны строительства выведены магистральные коммуникации, трамвайные пути и построен путепровод тоннельного типа, проходящий сквозь опоры Дворцового моста. У остальных близлежащих зданий был укреплен фундамент и вставлены стеклопакеты, защищающие от шума. Протяженность путепровода – 28 метров. Туннель на этом участке прокладывается открытым способом.
В связи со строительством лефортовского участка Третьего транспортного кольца движение транспорта по Волочаевской улице в районе Танкового проезда будет полностью закрыто на четыре месяца, о чем сообщили в информационном центре правительства Москвы. На перекрестке Слободского переулка, Волочаевской улицы и Танкового проезда возведут автомобильный тоннель.
Кроме того, трамвайный перекресток на пересечении Бауманской улицы и улицы Радио предполагается оборудовать специальными светофорами. Будет изменен маршрут трамвая № 43, курсирующего по Волочаевской улице от Андроньевской до Красноказарменной площади. В частности, по пути на север трамваи будут следовать через Костомаровский мост, набережную реки Яузы и улицу Радио. Для удобства москвичей до конца весны на Волочаевской улице будет введен дополнительный автобусный маршрут № 925 (метро «Авиамоторная»–Красноказарменная площадь), а для пешеходов в «разрытых» местах улицы соорудили специальный переход.
Общая протяженность участка составит 3490 м, не считая моста через Яузу, однако лишь 2 км пути автомобилистам придется ехать под землей. В тоннеле будет четыре полосы для движения плюс пешеходные дорожки. Трасса пройдет от Спартаковской площади до шоссе Энтузиастов, пересекая Золоторожский вал, вдоль Танкового проезда и Лефортовской набережной. Время от времени туннель будет «выныривать» на поверхность, а Яузу машины вообще будут переезжать над землей – по эстакаде, на которой также будет четыре полосы. Реконструируют также Лефортовскую набережную. Ее расширят с двух до шести полос. При этом четыре полосы набережной займет Третье кольцо. Несмотря на то что кольцо и набережная будут разделены, строители обещают обеспечить удобный съезд с Третьего кольца на набережную. По окончании строительства будет восстановлено все трамвайное движение. Основные работы планируется закончить к ноябрю 2003 года, пустить трассу строители рассчитывают до конца года. Итак, от Спартаковской площади до шоссе Энтузиастов водителям придется ехать по туннелю, наземному участку и эстакаде. А в противоположном направлении автомобили все время будут ехать под землей. Строительство этого тоннеля ведется в основном закрытым способом, с помощью немецкого горнопроходческого щита.
Тоннель проляжет на глубине 45 м и будет иметь три полосы для движения. Строители, ООО «Организатор», утверждают, что историческая часть Лефортова, одноименный парк, под которым пройдет тоннель, не пострадает. Столичным правительством было принято решение строить тоннель начиная от Спартаковской площади. Далее он пересечет улицы Бакунинскую, Большую и Малую Почтовую, реку Яузу, Проломную площадь и выйдет на Проломную улицу, проходящую по территории завода «Серп и молот». Протяженность этого тоннеля составит 3246 метров. Часть тоннеля (2056 метров) от Большой Почтовой до завода «Серп и молот» будет сооружаться закрытым способом, а участки от Большой Спартаковской до Большой Почтовой и от площади Проломной заставы до шоссе Энтузиастов (990 метров) — открытым. Замыкание Третьего кольца обойдется московскому правительству примерно в $400 млн. Пуск последнего участка кольца ожидается в декабре.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть