11 сентября 2013 12:31, Автошоу, Франкфурт 2013

Skoda Rapid — новая версия

Если честно, я до сих пор не понимаю, почему чехи затягивают с выводом модели Rapid на наш рынок. Ведь в этой машине есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером
22 декабря
Skoda Rapid 1.6 AT
Купил и не жалею, за три с небольшим откатал 60000км, кроме рассходников ни чего не менял, даже лампочки все родные. подвеска для наших дорог, жест...
4.5
20 апреля
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
Машина после Лады Гранты просто космос. Давно мечтал купить иномарку с АКПП. Вот свершилось. К 40 годам накопил денег, остальное в кредит. Комплект...
4.8
Другие отзывы о Skoda RapidВсе отзывы

Если честно, я до сих пор не понимаю, почему чехи затягивают с выводом модели Rapid на наш рынок. Ведь в этой машине есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером: низкая цена, довольно просторный салон, да и с имиджем у Skoda все в порядке. Но чехи ждут...

Двигатели на Rapid Spaceback будут такими же, как и на обычном Rapid: бензиновые объемом 1.2 и 1.4 литра (75–122 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель (90 или 105 л.с.).

А между тем, Skoda представила уже вторую версию Rapid, которая получила название Rapid Spaceback. Это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Правда, универсал получается какой-то весьма странный — в длину Rapid Spaceback оказался сразу на 180 мм короче уже давно продающегося в Европе лифтбека. Да и объем багажника стал меньше. Если первая версия Rapid имеет 550–1490 л, то у Spaceback речь идет о 415-1380 л. Не шибко много.

В России Skoda Rapid появится только в 2014 году

Так что большой практической пользы в Rapid Spaceback, признаться, нет. Но чехи это прекрасно понимают и не рассчитывают, что новая версия будет им «делать кассу». В том числе и у нас. Так что, скорее всего, компактный Rapid Spaceback будет продаваться главным образом в Европе, где традиционно любят маленькие машинки. И именно для рынка Старого света предназначена версия GreenLine, которая обладает 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и всеми доступными для Skoda технологиями экономии топлива (система «стоп-старт», более растянутые передачи в коробке, чуть иная аэродинамика). Такая машина станет тратить на каждую «сотню» всего 3,8 л солярки. А еще Rapid Spaceback получит пару интересных «фишек», таких, как двойной пол багажника, ксеноновые фары, система помощи при старте в гору, панорамная крыша и так далее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Денис Кравченко
Peugeot 301 лучше
СсылкаПожаловаться
Павел
Я себе купил Рапида, правда обычного, местной сборки (казахстанской) движок от поло 1,6 бенз, на механике, вышло 18000 у.е. Считаю выгодной покупкой, пока 6000 и только радуюсь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Соловьев
Классический сдержанный автомобиль! Если чехи не повысят ценовую планку,спрос будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru