Skoda Rapid — новая версия

Если честно, я до сих пор не понимаю, почему чехи затягивают с выводом модели Rapid на наш рынок. Ведь в этой машине есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером

Если честно, я до сих пор не понимаю, почему чехи затягивают с выводом модели Rapid на наш рынок. Ведь в этой машине есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером: низкая цена, довольно просторный салон, да и с имиджем у Skoda все в порядке. Но чехи ждут...

content image for: 43424

А между тем, Skoda представила уже вторую версию Rapid, которая получила название Rapid Spaceback. Это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Правда, универсал получается какой-то весьма странный — в длину Rapid Spaceback оказался сразу на 180 мм короче уже давно продающегося в Европе лифтбека. Да и объем багажника стал меньше. Если первая версия Rapid имеет 550–1490 л, то у Spaceback речь идет о 415-1380 л. Не шибко много.

content image for: 43424

Так что большой практической пользы в Rapid Spaceback, признаться, нет. Но чехи это прекрасно понимают и не рассчитывают, что новая версия будет им «делать кассу». В том числе и у нас. Так что, скорее всего, компактный Rapid Spaceback будет продаваться главным образом в Европе, где традиционно любят маленькие машинки. И именно для рынка Старого света предназначена версия GreenLine, которая обладает 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и всеми доступными для Skoda технологиями экономии топлива (система «стоп-старт», более растянутые передачи в коробке, чуть иная аэродинамика). Такая машина станет тратить на каждую «сотню» всего 3,8 л солярки. А еще Rapid Spaceback получит пару интересных «фишек», таких, как двойной пол багажника, ксеноновые фары, система помощи при старте в гору, панорамная крыша и так далее.

Денис Смольянов