11 сентября 2013 08:01, Автошоу, Франкфурт 2013

Гибридный X5 можно будет зарядить от розетки

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством
27 марта
BMW X5
Авто, супер, но при росте 192 очень сложно устроится на вод. месте, если ногам свободно, то руль на вытянутых руках....А, так динамика, управляемость, выше всяких похвал. На разбитой дороге...
4.3
5 февраля
BMW X5 30d 184hp MT
Катался на машине знакомого - после своего ВАЗ-2106, конечно, впечатления ОБАЛДЕННЫЕ, но цена - блин!!!! Можно нехилый особняк отгрохать и охрану нанять. Классная, но дорогая игрушечка, не для народу...
2.8
Другие отзывы о BMW X5 Все отзывы

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством. Начнём сразу с цифр — ведь всё ради них. Расход топлива гибридного вседорожника заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км, максимальная скорость на электротяге равна 120 км/ч, а предельная дистанция пробега в чисто электрическом режиме — 30 км. А теперь о том, какими средствами инженеры добились таких показателей. 

В качестве основы силовой установки используется четырёхцилиндровый турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 95 сил. Мощность бензинового агрегата, равно как и суммарная отдача двух моторов, не называется, но, кажется, мы уже где-то видели подобное сочетание. Точно, в прошлогоднем парижском концепте Active Tourer. Общая мощность его силовой установки была заявлена на уровне 190 сил. Так же, как и переднеприводный семейный шоукар, гибридный кроссовер X5 eDrive способен ездить в одном из трёх режимов: универсальном, электрическом или экономичном.

А вот что в бензоэлектрическом «икс пятом» однозначно новое, так это сочетание необычной силовой установки с полным приводом — такое в BMW сделали впервые. Благодаря полному приводу и мгновенной тяге электромотора динамика гибридного X5 оказывается на уровне: 7 секунд до сотни. Удобство зарядки от стационарных электросетей обеспечивается посредством отображения на карте навигационной системы попутных точек подзарядки, а также использования приложения для смартфонов, которое покажет где и за какое время можно пополнить энергозапас батарей.

986a36bdf7414444d9619ee2ec834d1f
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Max Krepak
Х5- мечта любого "понтореза" из российской глубинки и модный атрибут городской "гопоты"...
СсылкаПожаловаться
Max Krepak
Нормально на таком "толкаться" в пробках и "принимать" подвеской ямы, да колдобины.
СсылкаПожаловаться
GN
BMW уже не те. Потеряли свое лицо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru