Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2013 10:19, Автошоу, Франкфурт 2013

Новый Peugeot 308 — революционные изменения

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок — это обновлённые модели 3008, 5008 и «заряженное» купе RCZ R. Но главная премьера для французской компании — это второе поколение Peugeot 308
5 сентября
Peugeot 308 1.6 MT
пять лет катаемся на пыжике вроде пора поменять ,но неможем решится. он не принес нам ни каких проблем. очень надежен комфортен довольны машиной на все 100%. скорее всего он останится в нашей семье на...
4.7
13 сентября
Peugeot 308 1.6 VTi AT
Машина классная первое время не как не мог привыкнуть к скорости набора . Со всеми кнопочкам разобрался за 5 мин. Максимальная скорость по закрытой свежо положенной дороге 240 км\ч дорогу держит руля...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок — это обновлённые модели 3008, 5008 и «заряженное» купе RCZ R. Но главная премьера для французской компании — это второе поколение Peugeot 308. И, судя по объёму проделанной работы, у нового «льва» есть большие шансы потеснить с насиженных мест приличных лидеров сегмента С+. Если уж не побороться с Volkswagen Golf, то дать бой хэтчбекам Ford Focus и Opel Astra новый Peugeot 308 сможет без каких-либо сомнений.

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 1

Кстати, почему Peugeot 308, если прежде французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру? Всё просто — отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы. Итак, встречаем новый «308-й»!

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 2

Судя по внешности «308-го», в Peugeot решили завязать со смелыми экспериментами и сделали необычно консервативный для себя хэтчбек. Стандартные пропорции (длина — 4,25 метра, высота — 1,46 метра ), спокойные линии, а из ярких деталей выделяется разве что оптика — фары интересной формы, под завязку напичканные светодиодами, да фонари с тремя полосками, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 3

Главное скрывается под кузовом — это абсолютно новая платформа EMP2. Применение высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и композитных материалов позволило снизить вес сразу на 70 кг. А суммарное сокращение массы Peugeot 308 достигает 140 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Солидное похудение! Интересно, что объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У «Гольфа», например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 4

Получила машина и полностью новый интерьер, выдержанный в том же духе, что и салон компактного хэтчбека Peugeot 208 — высоко расположенные приборы, маленький руль, аналогичная фурнитура дверей и большой (диагональ 9,7 дюйма) сенсорный дисплей на центральной консоли, на который возложено управление большинством функций: климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой и навигацией. Дорогие версии оснащаются электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида, а в качестве опции доступна музыка фирмы Denon. Плюс полный набор подушек и систем безопасности.

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 5

Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (115 и 125 сил). Плюс турбодизели (1.6) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi, выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. А весной 2014 года в линейке появится модификация с маленьким турбомотором (1,2 л) — ожидается, что она будет доступна в 110-сильном и 130-сильном исполнениях. Кроме того, будет доступен 155-сильный турбомотор 1.6. «308-е» поступят в салоны европейских дилеров уже вскоре после премьеры по цене от 17 800 евро. До России новинка доберётся в 2014 году.

Новый Peugeot 308 — революционные изменения - Фото 6

Peugeot. Франкфурт 2013
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
320
Стас-Казбан
астра+ сид(прошлого поколения)вот и 308-й. прошлый особенно дорестаил был более самобытен, а этот просто такой же как все. очередной хэтч С-класса.
СсылкаПожаловаться
Andrey Sinelnikov
ЖОПЭ
СсылкаПожаловаться
МКИИ
Не знаю как все злопыхатели против Пыжика, а я пять лет на 308 чисто французской сборки, с автоматом 4х ступ. С 2х зоным климатом и т.д. и т.п. Классная тачка, никаких проблем....да и по моему вкусу она симпотнее нунешнего 308 .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru