9 сентября 2013 13:30, Автошоу, Франкфурт 2013

Infiniti показала новый компактный кроссовер

На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept
18 ноября
Infiniti FX 45 328hp AT
fx хорош на ровной дороге,но как только появляются мелкие неровности сразу начинаешь ощущать их всеми частями тела,хотелось бы чучуть мягкости,а лошадок хвотает вполне.Хотелось​ бы сделать тест драйв...
3.5
26 августа
Infiniti QX 5.6 AT
Феня великолепная. Максимальная комплектация. В апреле было три года . Из поломок : седьмое лоб.стекло (камни летят на скорость за 200 но спасибо КАСКЕ :) ) меняю только расходники. Стрелку честно...
5.0
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы

Похоже, в компании Infiniti решили плотно заняться европейским рынком — в конце концов, не зря же японцы стали партнёром команды Red Bull Формулы 1, а маркетинговый эффект «королевских гонок» на покупателей из Старого Света по-прежнему достаточно силён. Но для этого нужны соответствующие автомобили. На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept, который намекает, как будет выглядеть будущий конкурент «премиум-хэтчбеков» — Audi A3, BMW 1-й серии, Mercedes-Benz A-класса, гибрида Lexus CT200h.

Почему машина называется Q30? Всё просто. Согласно новой классификации Infiniti, буква Q выделена для седанов и теперь ещё и хэтчбеков, а индекс 30 означает, что это самая компактная модель японского бренда. Но в Infiniti не стали делать обычный хэтчбек — Q30 Concept имеет все признаки небольшого кроссовера: увеличенный клиренс, большие колёса, чёрные пластиковые накладки на колёсные арки. То есть конкурировать Q30 будет ещё и с Volvo V40 Cross Country, и с Mercedes-Benz GLA. А хитрая задняя стойка напоминает о концепт-каре Infiniti Etherea 2011 года — ещё одном концептуальном хэтчбеке — и становится визитной карточкой Infiniti.

Кстати, Q30 Concept — это первый Infiniti, созданный уже под руководством нового шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы, который прежде был вице-президентом по дизайну в европейском отделении Nissan. Альфонсо гордится рельефными и в то же время «чистыми» боковинами концепта — для этого пришлось сделать скрытые дверные ручки. Правда, по его словам, до серийного производства они не доберутся. Не увидим мы и двери без рамок, и футуристические кресла. Но в целом уровень проработки Infiniti Q30 Concept говорит о том, что машина практически готова и на конвейере окажется с минимальными изменениями — колёсные диски станут меньше, зеркала — больше, эмблема лишится подсветки, а салон — бижутерии. Почти наверняка сохранится и архитектура интерьера. Жаль, что не удалось заглянуть в багажник, но на задних сиденьях простора ждать не приходится.

Интересно, что серийная версия Q30 получит «мерседесовскую» платформу, которую используют Mercedes-Benz А- и B-классов! Напомним, что два года назад концерны Daimler и Renault-Nissan заключили соглашение, согласно которому немцы будут «делиться» с японцами четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами, а Mercedes-Benz, в свою очередь, получит доступ к компактным дизелям Renault. Базовые версии Infiniti Q30 будут переднеприводными, но, вероятно, в будущем появятся и полноприводные модификации — иначе о серьёзной конкуренции на российском рынке не может быть и речи. Гибридный Q30? Возможно, но не в ближайшие годы.

Кстати, говорят, что испытаниями Q30 займётся и трёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который нынче действительно всерьёз взялся за «финишную» доводку ходовых качеств новых моделей Infiniti. Неужели Infiniti Q30 будет претендовать на звание самого «драйверского» представителя верхушки «гольф-класса»? Увы, это мы узнаем не слишком скоро. Несмотря на всю завершённость и готовность концепта, ожидается, что производство серийного Q30 начнётся только в 2015 году на британском заводе концерна в Сандерленде. Видимо, в компании ещё не определились с «начинкой» Q30.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
184
********
Керемет гой мынау деген!!!
СсылкаПожаловаться
********
Керемет гой мынау деген!!!
СсылкаПожаловаться
Spesial K
В каком месте он кроссовер? Очередная чиркалка без клиренса, у сегодняшних автопроизводителей помешательство - все машины посадить на пузо. Почему этот тазик вообще назвали кроссовером?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru