Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2013 11:22, Новости

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля

Что больше всего запомнилось в итальянском Гран-При? Разве что только церемония награждения, а гонка прошла на редкость буднично и предсказуемо

Что больше всего запомнилось в итальянском Гран-При? Разве что только церемония награждения, а гонка прошла на редкость буднично и предсказуемо.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 1

За несколько дней до гонки создатель чемпионских болидов Red Bull Адриан Ньюи сетовал на то, что трасса Монцы не лучшим образом подходит его машинам. И намекал, что у Себастьяна Феттеля на этой трассе уже не будет такого преимущества, как в предыдущих гонках. То ли Ньюи шутил подобным образом, то ли пытался ввести соперников в заблуждение, но ещё в субботу стало ясно, что если кому трасса в Монце и подходит, так это как раз болидам Red Bull, которые и оккупировали первый ряд стартового поля. Приятной неожиданностью для болельщиков Sauber стала третья позиция Нико Хюлькенберга, следом за которым расположились Масса, Алонсо, Росберг, Риккардо, Перес, Баттон, Вернь. А вот кому в квалификации не повезло, так это Райкконену и Хэмилтону, показавшим только десятое и одиннадцатое время соответственно.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 2

Так как на поуле расположился Феттель, то отсутствие интриги в гонке было практически стопроцентно гарантировано. Так оно и получилось — едва погасли огни светофоров, как действующий чемпион пришпорил своего «красного быка» и поехал к своей шестой победе в чемпионате. Марк Уэббер традиционно стартовал не лучшим образом и пропустил вперед Массу, а вскоре его обогнал и Алонсо. Кими Райкконен стартовал неплохо, но буквально через сотню-другую метров уткнулся в болид Переса, после чего отправился в боксы менять переднее антикрыло. И если для Райкконена столкновение с Пересом закончилось относительно легко, то ди Реста выбыл из борьбы на первом же круге после столкновения с Грожаном.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 3

Феттель меж тем начал отрываться от преследующего его Массы и к пятому кругу опережал того почти на четыре секунды. На восьмом круге Алонсо обогнал своего напарника, но догнать Феттеля не смог. На этом борьба в лидирующей группе закончилась, правда, Уэбберу удалось за счет пит-стопа обогнать Массу, а ближе к концу гонки он начал прессинговать Алонсо, но тот сумел отстоять свою позицию. Феттель спокойно довел гонку до конца и записал на свой счет 32 победу в карьере. Алонсо приехал вторым, Марк Уэббер — третьим.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 4

После шестой в этом сезоне победы Феттеля приходится признать очевидное: интрига в чемпионате умерла окончательно и бесповоротно. Имя чемпиона уже известно, как и обладатель Кубка Конструкторов, — Себастьян Феттель и Red Bull. Набивший оскомину тандем, к которому справедливости ради надо ещё приплюсовать Адриана Ньюи, организатора всех побед последних четырех сезонов.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 5

Единственно, что скрасило пресную гонку в Монце, так это появление на подиуме Жана Алези. Девятнадцать лет назад здесь же, в Монце, Алези выиграл поул, хорошо стартовал и казалось, что именно на этой трассе француз одержит свою первую в карьере победу. А что было дальше, хорошо помнят любители Формулы 1 со стажем — Алези заезжает в боксы, вокруг его болида начинают нервно суетиться механики, затем Жан вылезает из машины и в сердцах швыряет в кокпит перчатки — поломка коробки передач. Гонка для него окончена, и зная кипучую натуру француза, остается только догадываться, какие слова довелось от него услышать в тот день ближайшему окружению. Спустя девятнадцать лет Алези всё же смог подняться на подиум в Монце. К неописуемой радости местных болельщиков, для которых Алези и Ferrari — понятия неразрывные. И пусть не в качестве боевого пилота Скудерии, но всё же для тифози гораздо приятнее было видеть его, нежели Феттеля.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 6

Разумеется, Себастьян не виноват в сложившейся ситуации. Он, может, и рад был бы сражаться с противниками, но в этом году Адриан Ньюи опять сделал лучшую машину чемпионата, за рулем которой Феттель вне конкуренции. И сколько бы не старались Алонсо, Райкконен и Хэмилтон, вопрос с чемпионством уже решен. Феттель опять выступает в своей собственной лиге и борьбу на трассе попросту не замечает. Где-то там сзади, кто-то едет за ним — именно такие воспоминания останутся у Феттеля не только от  Монцы, но и от большинства других гонок сезона. И пусть сражались Алонсо и Уэббер до финишной черты, пусть впечатляюще прорывался наверх после аварии на первом круге Кими Райкконен, пусть впервые в сезоне сошлись «колесо в колесо» Хэмилтон и Росберг, — на лидерстве Феттеля это никоим образом не сказалось. Он стартовал с поула и безупречно доехал до финиша. Таким и запомнится Гран-При Италии — не первая и, к сожалению, не последняя наискучнейшая гонка в сезоне, когда заранее известно, как она закончится. Вот почему единственным ярким событием прошедшей гонки стало появление на подиуме Жана Алези. Представителя той эпохи, когда в гонках существовала интрига, а назвать имя чемпиона было невозможно вплоть до конца сезона.

Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 7
Гран-При Италии — шестая победа Феттеля - Фото 8

Результаты Гран-При Италии:
1. С.Феттель Red Bull 1:18.33.352 234.268
2. Ф.Алонсо Ferrari + 5.467 233.997
3. М.Уэббер Red Bull + 6.350 233.953
4. Ф.Масса Ferrari + 9.361 233.804
5. Н.Хюлкенберг Sauber + 10.355 233.755
6. Н.Росберг Mercedes + 10.999 233.723
7. Д.Риккардо Toro Rosso + 32.329 232.673
8. Р.Грожан Lotus + 33.130 232.633
9. Л.Хэмилтон Mercedes + 33.527 232.614
10. Д.Баттон McLaren + 38.327 232.379
11. К.Райкконен Lotus + 38.695 232.361
12. С.Перес McLaren + 39.765 232.308
13. Э.Гутьеррес Sauber + 40.880 232.254
14. П.Мальдонадо Williams + 49.085 231.854
15. В.Боттас Williams + 56.827 231.478
16. А.Сутил Force India + 1 круг 231.705
17. Ш.Пик Caterham + 1 круг 227.693
18. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 226.973
19. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 226.625
20. М.Чилтон Marussia + 1 круг 226.047
Положение в личном зачете:
1. С.Феттель Red Bull 222
2. Ф.Алонсо Ferrari 169
3. Л.Хэмилтон Mercedes 141
4. К.Райкконен Lotus 134
5. М.Уэббер Red Bull 130
6. Н.Росберг Mercedes 104
7. Ф.Масса Ferrari 79
8. Р.Грожан Lotus 57
9. Д.Баттон McLaren 48
10. П. ди Реста Force India 36
11. А.Сутил Force India 25
12. C.Перес McLaren 18
13. Д.Риккардо Toro Rosso 18
14. Н.Хюлькенберг Sauber 17
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. П.Мальдонадо Williams 1
Положение в Кубке конструкторов:
Команда Мотор Очки
1. Red Bull Renault 352
2. Ferrari Ferrari 248
3. Mercedes Mercedes 245
4. Lotus Renault 191
5. McLaren Mercedes 66
6. Force India Mercedes 61
7. Toro Rosso Ferrari 31
8. Sauber Ferrari 17
9. Williams Renault 1
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
sergey trifonov
очевидно автору статьи не хватает объективности. Удивило позорное поведение Алонсо ( наверное у него умерла надежда на титул) на подиуме и не менее позорная реакция болельщиков Феррари на победу Феттеля, - удивительно слабонервные люди.
СсылкаПожаловаться
Степан Игоревич
Феттель молодец... И не надо кивков в сторону машины - в гонках много блестящих специалистов, способных создавать быстрые машины. Это удел слабых говорить, что Феттель только благодаря машине чемпион. А может просто сошлось, что на этой машине только он может быть чемпионом, для него она создана. Под Алонсо тоже создают.. однако пока он сзади
СсылкаПожаловаться
НР
урррааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.