Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2013 15:20, Новости

Платные белорусские дороги: итоги первого месяца

BelToll поделились информацией о работе системы в течение первого месяца

BelToll поделились информацией о работе системы в течение первого месяца.

Количество выданных бортовых устройств по итогам месяца достигло 99,5 тыс. единиц. В системе было зарегистрировано 44,5 тыс. пользователей и заключено более 64 тыс. договоров.

Основными клиентами BelToll являются грузовые автомобили массой более 3,5 т. Около половины из них зарегистрированы в Беларуси, далее следуют украинские перевозчики (14%), российские (11%), польские (9%) и литовские (4%).

Также было зарегистрировано почти 113 тыс. нарушений порядка проезда платных дорог. Чаще всего в транспортном средстве просто отсутствовало бортовое устройство, или оно было настроено неверно.

Также в BelToll сообщают об урегулировании проблемы очередей возле пунктов обслуживания. В самой системе критических сбоев не замечено, а неполадки устраняются оперативно.

Как сообщали Авто Mail.Ru, на сегодняшний день платных магистралей в Беларуси шесть:

• М-1/E 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) — вся протяженность

• M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск — между 15 и 42 км

• M-3 Минск — Витебск — между 9 и 41 км

• M-4 Минск — Могилев — между 16 и 74 км

• M-5/E 271 Минск — Гомель — между 21 и 65 км

• M-6/E 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) — между 12 и 57 км

Уже с 1 января 2014 года, по данным Минтранса, заработает вторая очередь. Плата начнет взыматься на магистрали М-4 Минск — Могилев и реконструированных участках М-5 Минск — Гомель. Дальнейшими планами расширения сети платных белорусских дорог в Минтранскоме не поделились, заявив, впрочем, что будет также третья и четвертая очереди.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Виктор Касперович
что то так все красиво написали, а езжу каждый день по М1 и только маты слышны как стояли в очереди за покупкой этого прибора,то не работал сразу этот прибор приходилось разварачиваться назад ехать 100 км для устранения неисправности. а это время потеренное и топливо которое опять подорожало. а у них все красиво и впорядке. сам к счастью не покупал, на легковой езжу. думаю дальнобойщикам есть что написать.
СсылкаПожаловаться
Антоха
зачем придумывать самокат, слизали бы все как в европе
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дрыгин
хотели как лучше а получилось как всегда .я вообще уже ничему в нашей любимой стране не удивляюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru