15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
3 сентября 2013 15:20, Новости

Платные белорусские дороги: итоги первого месяца

BelToll поделились информацией о работе системы в течение первого месяца

BelToll поделились информацией о работе системы в течение первого месяца.

Количество выданных бортовых устройств по итогам месяца достигло 99,5 тыс. единиц. В системе было зарегистрировано 44,5 тыс. пользователей и заключено более 64 тыс. договоров.

Основными клиентами BelToll являются грузовые автомобили массой более 3,5 т. Около половины из них зарегистрированы в Беларуси, далее следуют украинские перевозчики (14%), российские (11%), польские (9%) и литовские (4%).

Также было зарегистрировано почти 113 тыс. нарушений порядка проезда платных дорог. Чаще всего в транспортном средстве просто отсутствовало бортовое устройство, или оно было настроено неверно.

Также в BelToll сообщают об урегулировании проблемы очередей возле пунктов обслуживания. В самой системе критических сбоев не замечено, а неполадки устраняются оперативно.

Как сообщали Авто Mail.Ru, на сегодняшний день платных магистралей в Беларуси шесть:

• М-1/E 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) — вся протяженность

• M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск — между 15 и 42 км

• M-3 Минск — Витебск — между 9 и 41 км

• M-4 Минск — Могилев — между 16 и 74 км

• M-5/E 271 Минск — Гомель — между 21 и 65 км

• M-6/E 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) — между 12 и 57 км

Уже с 1 января 2014 года, по данным Минтранса, заработает вторая очередь. Плата начнет взыматься на магистрали М-4 Минск — Могилев и реконструированных участках М-5 Минск — Гомель. Дальнейшими планами расширения сети платных белорусских дорог в Минтранскоме не поделились, заявив, впрочем, что будет также третья и четвертая очереди.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Виктор Касперович
что то так все красиво написали, а езжу каждый день по М1 и только маты слышны как стояли в очереди за покупкой этого прибора,то не работал сразу этот прибор приходилось разварачиваться назад ехать 100 км для устранения неисправности. а это время потеренное и топливо которое опять подорожало. а у них все красиво и впорядке. сам к счастью не покупал, на легковой езжу. думаю дальнобойщикам есть что написать.
СсылкаПожаловаться
Антоха
зачем придумывать самокат, слизали бы все как в европе
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дрыгин
хотели как лучше а получилось как всегда .я вообще уже ничему в нашей любимой стране не удивляюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru