Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,с​тала со стуками и дерганием...
3.5
21 июня
Mercedes-Benz Vito 113 CDI 4MATIC AT
у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне... пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 февраля 2003 11:43, Новости

Первые подробности о Mercedes M-класса следующего поколения

В то время как нынешнее поколение М-класса является в больше степени дорожным автомобилем, следующее, второе поколение, с кодовым именем W164, будет обладать качествами настоящего внедорожника
В то время как нынешнее поколение М-класса является в больше степени дорожным автомобилем, следующее, второе поколение, с кодовым именем W164, будет обладать качествами настоящего внедорожника. Такой шаг штуттгартской компании обусловлен жесткой конкурентной борьбой. Немецкие компании
BMW
(c X5) и
Volkswagen
(c Touareg) серьезно "подвинули" М-класс на рынке. В
Mercedes-Benz
утверждают, что W164 без проблем проедет там, где любой другой автомобиль повышенной проходимости ("вседорожник") застрянет.


Существенным недостатком нынешнего поколения являются малые ходы подвески из-за чего автомобиль часто вывешивал одно из колес при преодолении препятствий. От этого планируется избавиться с помощью пневмоподвески, которая позволит поднимать и опускать кузов автомобиля более чем на 30 сантиметров. Кроме того, сама подвеска также претерпит большую модернизацию. Длиннобазная версия внедорожника (MLX) будет оснащаться пневмоподвеской в базовой версии, а обычный М-класс - только за доплату.


Полный привод будет по-прежнему обслуживаться электроникой, однако, М-класс, по механике значительно приблизится к настоящим внедорожникам. Для того, чтобы преодолеть тяжелое бездорожье можно будет включить пониженную передачу. Пробуксовку колеса будет предотвращать система контроля тяговых усилий (ЕТСА), которая перераспределит крутящий момент на те колеса, которые имеют сцепление с покрытием. Кроме того, на систему ESP будет возложена и функция помощи спуска с горы, когда будет поддерживаться постоянная скорость (аналогично системе Hill Descent Control от BMW). От родстера SL М-класс получит систему гидравлического привода тормозов (SBC), благодаря которой значительно повышается эффективность тормозов.


Первоначально, новый М-класс будет оснащаться уже известными двигателями, так как разработка турбомоторов для внедорожника пока не закончена (из-за их несоответствия строгим североамериканским экологическим требованиям). Вначалепоявится ML350 с двигателем, объемом 3,7 литра и мощностью 245 л.с., затем ML500 (292 л.с.). Естественно, что будет и версия от AMG - ML55 AMG. Дизельные двигатели будут абсолютно новыми - это V-образные "шестерки" мощностью 190 и 215 л.с. Ну а небольшой революцией станет 7-ступенчатый автомат, который значительно улучшит динамику разгона.


Второе поколение М-класса с кузовом W164 будет представлено через два года, в 2005 году. Примерно через полгода после этого, начнутся продажи удлиненной версии MLX. Основным рынком сбыта по-прежнему останется Северная Америка.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru