Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 августа 2013 11:39, Новости

Новый тип отбойников – уже в этом году

На российских дорогах уже в этом году появятся так называемые тросовые отбойники – проще говоря, натянутые тросы, которые будут разделять встречные потоки транспорта

На российских дорогах уже в этом году появятся так называемые тросовые отбойники – проще говоря, натянутые тросы, которые будут разделять встречные потоки транспорта.

По данным портала M24.ru, уже в 2013 году запланирована установка 17 км подобных ограждений: 5 км тросовых ограждений установят, начиная с 223 км трассы М-8 «Холмогоры», еще 5 км предусмотрены, начиная с 31 км трассы А-104 Москва - Дмитров – Дубна, 3,5 км тросов появятся на 52-м, 59-м и 94-м км автодороги М-7 «Волга». Трос той же длины предусмотрен на 0 км автодороги А-132, которая идет от трассы М-1 «Беларусь» на территории Смоленской области.

Отметим, что установка тросов обходится заметно дешевле, чем монтаж традиционных отбойников. Однако даже появление тросов позволяет значительно снизить количество страшных аварий. Тросы для установки на дорогах имеют оцинкованную поверхность и проходят предварительную вытяжку на заводе для большей упругости. Стоимость таких тросов составляет около 35 тысяч рублей за 1 тонну.

Однако нужно понимать, что тросы – это не панацея. «Тросы представляют прямую опасность для мотоциклистов, поскольку могут привести к летальному исходу при столкновении, а, кроме того, они плохо заметны в ночное время и в непогоду. Также ограждение может не удержать вес грузовика», - уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
282
Сергей Жиделев
такая экономия явно боком выйдет ,причём ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Никки
т.е. ямы будет объезжать невозможно?
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
конечно было бы лучше строить еще одну "двухполоску" в обратном направлении метров через 100 от исходной. но и тросы лучше, чем ничего. а навесить на тросы отражателей не большая проблема. водителям зачастую не хватает видимой элементарной дорожной разметки. оно, конечно, бетонная стена между полосами для кого-то была бы надежнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.