18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
23 августа 2013 11:43, Новости

Автомобильных дилеров научат себя вести

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) согласуют кодекс поведения автопроизводителей и автодилеров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) согласуют кодекс поведения автопроизводителей и автодилеров. Правила работы появятся в сентябре-октябре 2013 года и должны положительно сказаться на прозрачности авторынка и качестве обслуживания клиентов, сообщает «РБК Daily».

Согласно документу, автопроизводители должны добровольно взять на себя обязательства по усилению прозрачности работы с новыми и существующими дилерами, созданию недискриминационных условий доступа на рынок и заключению долгосрочных дилерских соглашений.

Сейчас между дилерами и производителями существует ряд проблем. К примеру, параллельный импорт, высокие издержки выхода на рынок, высокие стандарты, предъявляемые к автодилерам по формированию структуры продаж, а также сроки дилерских контрактов. Как отмечают в ФАС, были даже случаи, когда производители регулировали количество дилеров в регионе, специально не подписывая контракты.

В итоге, даже у неофициальных дилеров качество услуг не всегда соответствует стоимости. Как считают эксперты, новый документ позволит создать правила поведения дилеров на рынке, а также снизить цены на запасные части. Хотя при этом специалисты оговариваются, что стоимость работ и услуг все же вряд ли уменьшится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
PolEV71
Половина нынешних дилеров в регионах это бывшие "черные дилеры", целью всегда была нажива, огромная текучка кадров, на основных ремонтах, проблема в самой
СсылкаПожаловаться
PolEV71
Половина нынешних дилеров в регионах это бывшие "черные дилеры", целью всегда была нажива, огромная текучка кадров, на основных ремонтах, проблема в самой
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Яна, по-моему тут говорить не о чем. Когда пытаешься людям объяснить, как функционирует эта отрасль, встречаешься с непониманием: "знатоки иностранных слов". Народу пофиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru