18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
31 января 2003 15:33, Новости

АвтоВАЗ разработал новый двигатель

Специалисты Волжского автозавода закончили доводку совершенно нового двигателя, получившего название ВАЗ-11183. Этот 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, как предполагается, будет обладать мощностью в 79 лошадиных сил, но при этом довольно высоким крутящим моментом в 133Нм.
Специалисты Волжского автозавода закончили доводку совершенно нового двигателя, получившего название ВАЗ-11183. Этот 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, как предполагается, будет обладать мощностью в 79 лошадиных сил, но при этом довольно высоким крутящим моментом в 133Нм. Подобных показателей разработчикам удалось достичь путем применения регулируемых длин впускных каналов. Система впуска повышает крутящий момент на оборотах до 4500 за счет открытия “длинного” впускного канала, и позволяет достигать высокой мощности на высоких оборотах, после открытия “короткого” впускного канала.

Стоит отметить, что подобная система регулирования впускных каналов не нова - ее аналоги уже давно применяются на двигателях зарубежных автопроизводителей. Не нов и сам двигатель - первая информация об этом моторе появилась еще в 1996 году. Тогда предполагалось, что двигатель ВАЗ-11183 начнет производиться уже в 1999-2000 году. Однако окончательная доводка нового мотора и его адаптация под существующие и будущие модели были закончены совсем недавно. Сейчас несколько образцов этого двигателя, как сообщает ИА “Ladaonline”, уже проходят серьезные дорожные тесты.

Отметим, что еще один интересный двигатель, ВАЗ-11193, предполагается построить как раз на базе ВАЗ-11183. Этот мотор будет оснащаться не только изменяемым впуском, но и системой изменения фаз газораспределения. Предполагаемая мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент - 147Нм на 2800 оборотах в минуту. Отметим, что систему изменения фаз газораспределения в своих двигателях применяют такие известные компании, как Honda, BMW, Toyota и Mitsubishi.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru