15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
31 января 2003 14:36, Новости

Клебанов предложил обложить трехлетние иномарки новой пошлиной

Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет.

Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет. Ставку на них предлагается поднять с 25 до 35 процентов. Об этом сообщает газета "
Ведомости
" в материале, опубликованном в пятницу.

Напомним, что в середине января ведомство Ильи Клебанова объявило о планах уравнять режимы растаможки иномарок в возрасте от трех до семи лет для физических лиц и организаций. Причем уравнять не в пользу граждан: таможенные платежи для ввозящих подержанные автомобили частников должны увеличиться в среднем в 2,5 раза.

Сейчас физические лица при ввозе подержанных иномарок платят лишь совокупный таможенный платеж. В зависимости от объема двигателя он колеблется в пределах 0,85 - 1,4 евро за кубический сантиметр.

Организации платят таможенную пошлину (25 процентов от стоимости авто, но не менее 1 - 2,35 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15 процента от стоимости), акциз (от 10 рублей за одну лошадиную силу мощности двигателя) и НДС (20 процентов).

Теперь чиновники предлагают поднять и саму ставку пошлины для подержанных иномарок. Как заявил "Ведомостям" руководитель Департамента общественных связей Минпромнауки Андрей Мазуров, новая инициатива его ведомства обусловлена переговорной позицией России по вступлению в ВТО.

По мнению источника в Минэкономразвития, повышением налоговой ставки ведомство Клебанова пытается сделать российский рынок более привлекательным для международных автопроизводителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru