19 декабря
Mitsubishi Montero 3.5 AT 200hp
Всем привет! Доброго пути и хороших попутчиков!Решил вставить свои пять копеек в копилку мнений людей! Приобрел в сентябре 2018г автомобиль Мицуби...
4.8
20 декабря
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD
Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимат...
3.5
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы
31 января 2003 13:36, Новости

Mitsubishi-Ralliart удостоила российского гонщика звания "Пилот года"

Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли.
Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли. Ежегодно Mitsubishi-Ralliart  отслеживает выступления всех своих "незаводских" гонщиков во всех мировых и континентальных чемпионатах и лучшему из них присуждает звание "Пилот года" ("Driver of the Year"). Уже второй раз этого звания удостаивается российский пилот. По итогам 1997 года - Михаил Нарышкин, а в 2002 - Александр Хроль, который со своим штурманом Александром Марзалюком участвовал в Кубке Мира по внедорожным ралли (Cross-Country Rally)  и занял там третье место в общем зачете, проиграв лишь Жану-Луи Шлессеру, выступающему на багги, и Стефану Петранселю - заводскому пилоту Mitsubishi. Это уже не первый успех российской команды "Ралли - Раско" из подмосковной Коломны на международной арене. Партнер Александра по команде Владислав Ракитянский годом ранее занял четвертое место. Выйдя на мировую спортивную арену в 2000 году, оба экипажа "Ралли - Раско" отдали предпочтение автомобилям Mitsubishi. Сначала это были специально подготовленные прототипы Pajero Sport, а потом - Pajero класса Super Production. Отдельного упоминания заслуживают Mitsubishi Pajero на которых российские пилоты выступали в сезоне 2002. Фактически специалисты французского отделения Ralliart (Ralliart - France) лишь воплотили в металле и пластике конструкцию, предложенную самими гонщиками. Было решено в одной машине совместить преимущества длинной колесной базы 5-дверной модели и отличной геометрической проходимости Pajero c 3-дверным кузовом. После того как болиды были построены и прошли "проверку боем", представители команды признали реальные преимущества данной концепции и даже стали предлагать подобные автомобили другим клиентам под названием "Pajero Tipe - Rasco". Кстати, именно такая машина, но с дизельным двигателем финишировала в марафоне "Дакар Ралли 2003" на почетном десятом месте в абсолютном зачете.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru