Mitsubishi-Ralliart удостоила российского гонщика звания "Пилот года"

Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли.
content image for: 4314
Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли. Ежегодно Mitsubishi-Ralliart отслеживает выступления всех своих "незаводских" гонщиков во всех мировых и континентальных чемпионатах и лучшему из них присуждает звание "Пилот года" ("Driver of the Year"). Уже второй раз этого звания удостаивается российский пилот. По итогам 1997 года - Михаил Нарышкин, а в 2002 - Александр Хроль, который со своим штурманом Александром Марзалюком участвовал в Кубке Мира по внедорожным ралли (Cross-Country Rally) и занял там третье место в общем зачете, проиграв лишь Жану-Луи Шлессеру, выступающему на багги, и Стефану Петранселю - заводскому пилоту Mitsubishi. Это уже не первый успех российской команды "Ралли - Раско" из подмосковной Коломны на международной арене. Партнер Александра по команде Владислав Ракитянский годом ранее занял четвертое место. Выйдя на мировую спортивную арену в 2000 году, оба экипажа "Ралли - Раско" отдали предпочтение автомобилям Mitsubishi. Сначала это были специально подготовленные прототипы Pajero Sport, а потом - Pajero класса Super Production. Отдельного упоминания заслуживают Mitsubishi Pajero на которых российские пилоты выступали в сезоне 2002. Фактически специалисты французского отделения Ralliart (Ralliart - France) лишь воплотили в металле и пластике конструкцию, предложенную самими гонщиками. Было решено в одной машине совместить преимущества длинной колесной базы 5-дверной модели и отличной геометрической проходимости Pajero c 3-дверным кузовом. После того как болиды были построены и прошли "проверку боем", представители команды признали реальные преимущества данной концепции и даже стали предлагать подобные автомобили другим клиентам под названием "Pajero Tipe - Rasco". Кстати, именно такая машина, но с дизельным двигателем финишировала в марафоне "Дакар Ралли 2003" на почетном десятом месте в абсолютном зачете.