24 мая
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
Общие впечатления очень хорошие, автомобиль стоит своих денег. Немножко не понравилась отделка салона, жесткий пластик и к тому же быстро царапается. Все осталтное устраивает. Двигатель 2,4 вытягивает...
5.0
7 марта
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Купил "самурая" в декабре 2011 в москве и сразу же отправился в путь на 2000 км, в целом во время поездки сложилось хорошее впечатление о машине, хорошо ведет себя на трассе не ерзает по...
3.8
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
31 января 2003 13:36, Новости

Mitsubishi-Ralliart удостоила российского гонщика звания "Пилот года"

Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли.
Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi-Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой "боевых" машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли. Ежегодно Mitsubishi-Ralliart  отслеживает выступления всех своих "незаводских" гонщиков во всех мировых и континентальных чемпионатах и лучшему из них присуждает звание "Пилот года" ("Driver of the Year"). Уже второй раз этого звания удостаивается российский пилот. По итогам 1997 года - Михаил Нарышкин, а в 2002 - Александр Хроль, который со своим штурманом Александром Марзалюком участвовал в Кубке Мира по внедорожным ралли (Cross-Country Rally)  и занял там третье место в общем зачете, проиграв лишь Жану-Луи Шлессеру, выступающему на багги, и Стефану Петранселю - заводскому пилоту Mitsubishi. Это уже не первый успех российской команды "Ралли - Раско" из подмосковной Коломны на международной арене. Партнер Александра по команде Владислав Ракитянский годом ранее занял четвертое место. Выйдя на мировую спортивную арену в 2000 году, оба экипажа "Ралли - Раско" отдали предпочтение автомобилям Mitsubishi. Сначала это были специально подготовленные прототипы Pajero Sport, а потом - Pajero класса Super Production. Отдельного упоминания заслуживают Mitsubishi Pajero на которых российские пилоты выступали в сезоне 2002. Фактически специалисты французского отделения Ralliart (Ralliart - France) лишь воплотили в металле и пластике конструкцию, предложенную самими гонщиками. Было решено в одной машине совместить преимущества длинной колесной базы 5-дверной модели и отличной геометрической проходимости Pajero c 3-дверным кузовом. После того как болиды были построены и прошли "проверку боем", представители команды признали реальные преимущества данной концепции и даже стали предлагать подобные автомобили другим клиентам под названием "Pajero Tipe - Rasco". Кстати, именно такая машина, но с дизельным двигателем финишировала в марафоне "Дакар Ралли 2003" на почетном десятом месте в абсолютном зачете.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru