Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Модель Джили Эмгранд. В эксплуатации 3 года. Машина нравится, зарекомендовала​ себя отлично. Никаких поломок не было вообще. В обслуживании проста, расход топлива 9 - 10 л\ 100 км. Вначале была...
4.7
16 марта
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Машина не берите, Китай есть Китай ! Сначала впечатление хорошие, потом много не достатков! Дизайн 5 баллов, шумка 4, расход 2 балла, шумы в салоне 3+! Короче пока не берите, как научатся возьмете...
2.7
Другие отзывы о Geely Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2013 05:04, Новости

Белорусских таксистов хотят насильно пересадить на Geely

Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром

Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром.

http://www.flickr.com/photos/riveranotario/6449257007
Автомобиль Geely на службе в такси города Сантьяго, Чили

Как заявил лидер инициативы таксистов Гродно Сергей Веремеенко, в Министерстве транспорта готовится законопроект который ограничит возраст автомобилей такси 8 годами, а также установит предельные габариты для автомобилей — длина 4,4 метра и ширина 1,7 метра. Как отмечает Веремеенко, данные габариты полностью подходят лишь для китайского седана Geely SC7, сборка которого недавно была организована в Беларуси.

По данным Веремеенко, в данный момент около 90% всего таксопарка страны не соответствует требованиям указа. После вступления его в силу, большинству таксистов придется приобретать белорусско-китайские Geely, российские Lada или «уходить в подполье».

Также Веремеенко сетует, что государство предъявляет завышенные требования к частным таксистам, в то время как автопарк государственных перевозчиков состоит из рейсовых автобусов, которые эксплуатируются уже не один десяток лет.

Гродненские таксисты призвали правительство отказаться от ограничений по габаритам и сроку службы такси. «Государство должно создать условия для справедливой конкуренции, а не продвигать интересы китайских и российских производителей автомобильной техники  в ущерб безопасности и комфорту белорусских граждан», — заключает Веремеенко.

Как уже сообщали Авто Mail.Ru, в марте нынешнего года Совет министров Беларуси предложил сделать одного из перевозчиков такси Минска государственным. В качестве автопарка государственные такси должны были использовать именно автомобили Geely.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Пускай госструктуры закупят джили вначале, а то все шкоды да шкоды, покажут пример
СсылкаПожаловаться
viki-kash
не переживайте, станет меньше машин, взлетят тарифы на перевозки !!!
СсылкаПожаловаться
Викторович
Всё чудесатее и чудесатее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru