Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2013 05:04, Новости

Белорусских таксистов хотят насильно пересадить на Geely

Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром

Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром.

http://www.flickr.com/photos/riveranotario/6449257007
Автомобиль Geely на службе в такси города Сантьяго, Чили

Как заявил лидер инициативы таксистов Гродно Сергей Веремеенко, в Министерстве транспорта готовится законопроект который ограничит возраст автомобилей такси 8 годами, а также установит предельные габариты для автомобилей — длина 4,4 метра и ширина 1,7 метра. Как отмечает Веремеенко, данные габариты полностью подходят лишь для китайского седана Geely SC7, сборка которого недавно была организована в Беларуси.

По данным Веремеенко, в данный момент около 90% всего таксопарка страны не соответствует требованиям указа. После вступления его в силу, большинству таксистов придется приобретать белорусско-китайские Geely, российские Lada или «уходить в подполье».

Также Веремеенко сетует, что государство предъявляет завышенные требования к частным таксистам, в то время как автопарк государственных перевозчиков состоит из рейсовых автобусов, которые эксплуатируются уже не один десяток лет.

Гродненские таксисты призвали правительство отказаться от ограничений по габаритам и сроку службы такси. «Государство должно создать условия для справедливой конкуренции, а не продвигать интересы китайских и российских производителей автомобильной техники  в ущерб безопасности и комфорту белорусских граждан», — заключает Веремеенко.

Как уже сообщали Авто Mail.Ru, в марте нынешнего года Совет министров Беларуси предложил сделать одного из перевозчиков такси Минска государственным. В качестве автопарка государственные такси должны были использовать именно автомобили Geely.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Пускай госструктуры закупят джили вначале, а то все шкоды да шкоды, покажут пример
СсылкаПожаловаться
viki-kash
не переживайте, станет меньше машин, взлетят тарифы на перевозки !!!
СсылкаПожаловаться
Викторович
Всё чудесатее и чудесатее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.