Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Volkswagen Passat
будет возможность,пос​тавлю немцам памятник,за такие авто!респект им и уважуха!полный позитив от общения с моим авто,у нас с ним полное понимание друг друга!праворуки​е японцы пусть стоят на обочине и...
5.0
21 июня
Volkswagen Polo
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2013 09:11, Новости

Легендарный Volkswagen уходит на покой

Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, ставшие культовыми ещё в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века и получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце этого года уйдут на давно заслуженную пенсию

Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, ставшие культовыми ещё в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века и получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце этого года уйдут на давно заслуженную пенсию. В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. Бразильцы выпускали бы его и дальше (в Бразилии машина носит название Volkswagen Kombi), но принятые в этом году нормативные акты ужесточили требования по безопасности к выпускаемым в стране транспортным средствам. В этом году Volkswagen Kombi исполнилось 56 лет, и бразильцы решили больше не модернизировать машину, а с почестями проводить ветерана на заслуженный отдых. В связи с чем будет выпущена прощальная серия из 600 машин под названием Last Edition.



В Бразилии выпуск Volkswagen T1 начался в 1957 году, а затем в производство пошел Volkswagen T2, он же Kombi. Бразильцы неоднократно модернизировали автомобиль: двигатель с водяным охлаждением пришел на смену довоенному мотору с воздушным охлаждением, появились радиоприемник, а затем и магнитола с CD и Mp3, пластмассовые детали интерьера и экстерьера, новые кресла, приборная панель, заднее стекло с обогревом и пр. Но в основе машины по-прежнему лежала конструкция сороковых годов прошлого века, и сколько бы не облагораживали хиппи-мобиль, он давно морально и физически устарел. Тем не менее, за все 56 лет производства, в Бразилии было выпущено около полутора миллионов Volkswagen Kombi.



Каждый из 600 автомобилей прощальной серии получит двухцветную окраску кузова, 14-дюймовые стальные диски, выполненные по мотивам колес Volkswagen Beetle, от которого, собственно, их и унаследовал Volkswagen T1. Плюс, будет табличка с порядковым номером серии на передней панели, а также шины с белыми ободками. Каждый автомобиль финальной серии оценили в $35 600, что не так уж и мало, но наверняка все машины быстро найдут своих владельцев. В остальном же Volkswagen Kombi Last Edition не отличается от своего серийного собрата. Машина оснащается 1,4-литровым мотором, который может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае он развивает 78 л.с., а во втором – 80 л.с. С двигателем на пару трудится древняя четырехступенчатая механическая КПП. Первую сотню машина преодолевает за 16,1 с и разгоняется до 130 км/ч.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Александр Евенко
Всё же прикольная машинка!
СсылкаПожаловаться
19agb67
вот пример для УАЗа. а то буханку не могут нормальную сделать. хотя бы у фольца перелицивали . а то не удобная буханка. а лучше тоже пусть снимут с производства. как и козелка.
СсылкаПожаловаться
Серж.
2 250 000 за бюджетный авто... что то не складывается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru