Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2013 12:14, Новости

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково

Чемпионат RHHCC RTAC не сбавляет обороты – всего через 2 недели после этапа в Казани участники уже приехали на трассу в подмосковном Мячково
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Чемпионат RHHCC RTAC не сбавляет обороты – всего через 2 недели после этапа в Казани участники уже приехали на трассу в подмосковном Мячково. И на сей раз рекордов посещаемости не наблюдалось – заявилось 130 человек. Почему? Во-первых, начался сезон отпусков, а, во-вторых, некоторых пилотов подвела техника, «уставшая» за предыдущие пять гонок. Так или иначе, но глобальных перемен в турнирной таблице в Мячково не случилось – уже выделены основные претенденты на итоговую победу.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 1
В классе City-Light «корону» делят Вячеслав Щербаткин (Toyota Celica, Toyota Racing Team) и Кирилл Джусь (Mazda3, Mazda High-Power). И, похоже, удержать прошлогодний титул Кириллу не удастся – в Мячково он уступил не только Щербаткину (2:01.316), но и пропустил вперёд Ивана Чеботарёва (2:01.486, ВАЗ-2109, Toyota Racing Team), который по итогам сезона вполне может стать третьим призёром. Вячеслав теперь имеет преимущество в 6 очков за 4 этапа до конца чемпионата.

 

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 2
Перед этим этапом в некоторых поворотах положили стопки покрышек, чтобы особо рьяные товарищи не резали их, заезжая глубоко за поребрик в траву. Впрочем, на результатах это никак не сказалось, но шины заставляли ехать «чище», чтобы не «убраться» в них на выходе 

Похоже, решена и судьба чемпионского титула в классе Warm-Street – едва ли кто-то сможет догнать Игоря Шарова (Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team), который оторвался от ближайшего преследователя на 28 очков. Правда, в Мячково Шаров был лишь вторым (1:57.886), уступив быстрому «Сивику» Вячеслава Якунина (1:56.981, Redliners). Тройку замкнул Павел Васищев (1:58.605, Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team). Но если борьбы за первую строчку уже мы не ждём, то за остальные две ступеньки призового подиума будет серьёзное сражение. Шутка ли, второе место Станислава Сидорука (BMW 118i, Hot-Hatch Club) от седьмого места Антона Сараева (Subaru BRZ, Redliners) отделяют всего 10 очков!

 

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 3
В зачёте Warm-Race всё стабильно – Кирилл Мартыненко (Honda Civic, Redliners) продолжает громить немногочисленных конкурентов. Его главный соперник, Максим Белоцкий (Renault Clio RS, Hot-Hatch Club) в Мячково не приехал, поэтому тройку замкнули Павел Лаврухин (1:55.497, Honda Integra, Redliners) и Максим Бронин (1:55.672, Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team). Борьба между Лаврухиным и Брониным принципиальная – от этого зависит, кто станет третьим по итогам сезона. Пока Павел отстаёт на 3 очка, но, возможно, сможет наверстать упущенное из-за пропуска двух этапов.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 4
Зато в классе Hot-Street накал борьбы невероятный – вряд ли кто-то возьмётся предугадать, кто станет чемпионом. Этап в Мячково выиграл Павел Гаврилушкин (1:55.130, Renault Megane RS, VAG Racing Team), вторым стал Евгений Тибанов (1:55.719, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), третьим оказался Михаил Пальнов (1:56.055, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club). В результате именно эта тройка и лидирует в таблице, причём между Тибановым, Гаврилушкиным и Пальновым – всего по одному очку! Возможно, в эту схватку ещё сможет включиться Анатолий Ёршиков (Renault Megane RS, Mazda High-Power), а остальные пилоты Hot-Street уже очень далеко позади.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 5
В зачёте Hot-Race третий этап кряду выиграл Николай Лягин (1:52.354, Mazda3 MPS, Mazda High-Power), но совсем немного ему уступил Николай Виханский (1:52.470, Renault Megane RS, VAG Racing Team). Кого не хватает? Правильно, Александра Гармаша, которого подвёл его SEAT Leon Cupra, и в итоге он оказался только пятым, уступил лидерство в чемпионате Лягину. Впрочем, именно эта тройка и поделит между собой кубки по итогам сезона – Владислав Ясько (Honda Civic, Redliners) уступает лидерам достаточно много.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 6
Сменился лидер и в классе Super-Street – команда Hot-Hatch Club ведёт к победе Романа Кузина, который и выиграл в Мячково за рулём BMW 1 M Coupe (1:55.237). Вторым стал автор этих строк, Вадим Гагарин (1:55.910, Porsche 911 Carrera S, Hot-Hatch Club) – моей задачей было оказаться за Кузиным и оттеснить всех соперников, для чего хватило всего пары заездов. Шаг, по большей части, вынужденный, так как Opel Astra OPC, на которой я еду весь сезон, оказалась в сервисе из-за проблем с КПП (об этом расскажу в отдельном материале). Тройку замкнул Евгений Борисов (1:58.193, Audi RS 3 Sportback, Apex Racing).

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 7
В зачёте Super-Race балом правят Porsche 911 GT3 и Ford Focus RS Сергея Демуха – в Мячково конкуренцию им составить не смог никто. Причём Демух едва не проехал оба Porsche, но поломка машины не позволила ему одержать победу – в итоге второе место с результатом 1:51.688. Выиграл этап Артём Соловьёв (1:51.437), а тройку замкнул Дмитрий Лихачёв (1:53.428). К слову, все трое выступали за Hot-Hatch Club. Впрочем, лидерству Сергея Демуха в чемпионате уже не угрожает никто.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 8
А самые лучшие времена остались за представителями класса AWD-Race – в Мячково полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution чувствуют себя, словно рыбы в воде. Собственно, они и составили первую тройку. Выиграл Заур Шугушев (1:49.488, Evolution VIII, Mazda High-Power), второе место занял Андрей Юрьев (1:49.624, Evolution IX, TuningEvo), третьим стал Павел Новиков (1:50.192, Evolution X, TuningEvo). И здесь тоже можно уверенно назвать имя победителя чемпионата – вряд ли кто-то сможет сдвинуть Заура Шугушева.

6-й этап RHHCC 2013. Стабильность в Мячково - Фото 9
В командном зачёте всё стало ясно ещё на этапе в Казани, который коллектив Redliners сдали клубу Hot-Hatch без боя. В итоге Hot-Hatch Club оторвался уже на 9 очков за 4 гонки до конца чемпионата – это очень весомое преимущество. В то же время второй позиции Redliners также ничего не угрожает, а вот за третье место идёт серьёзный спор между Toyota Racing Team и Mazda High-Power. Кто из них одержит верх? Очередной раунд нас ждёт 17 августа на «Нижегородском кольце» – марафон RHHCC RTAC 2013 продолжается!  

Календарь серии RHHCC RTAC-2013:

20-21 апреля, АДМ (Мячково) - отчёт по этапу
9-11 мая, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
1-2 июня, Нижегородское кольцо - отчёт по этапу
22-23 июня, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
20 июля, Казань-Ринг - отчёт по этапу
3-4 августа, АДМ (Мячково) - состоялся
17 августа, Нижегородское кольцо
14-15 сентября, Смоленское кольцо
28-29 сентября, АДМ (Мячково)
12-13 октября, Смоленское кольцо 

Вадим Гагарин
Фото Дмитрия Беляева

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru