Американцы полюбили компактные автомобили

За первые семь месяцев 2013 года в США было продано больше компактов, чем за весь 2002 год

Крупнейшие автопроизводители Ford и Chevrolet оказались лидерами по продажам компактных автомобилей в США, опередив японские компании, традиционно доминирующие в данном сегменте. Об этом сообщает Automotive News.

content image for: 43028

В настоящий момент на Ford и Chevrolet приходится почти 25% всех продаж компактных и ультракомпактных автомобилей в США, в то время как Toyota и Honda теряют свои позиции. В тройку наиболее популярных компактных автомобилей вошли Ford Fiesta и Chevrolet Sonic (Aveo) в июле. Первенство, впрочем, сохраняет японский седан Nissan Versa.

Как считают аналитики, японские производители снизят цены, чтобы вновь поднять конкурентоспособность своих автомобилей. Помочь должны и новые заводы, которые Mazda и Honda планируют открыть в соседней Мексике.

Как бы там ни было, все это говорит об одном: компактные автомобили набирают популярность в Соединенных Штатах. И если за весь 2002 год в США был продан 179 851 автомобиль данного класса, то за 2012 год американцы купили уже 655 153 компакта, а за семь месяцев 2013 года было продано 399 212 таких автомобилей.

Тимофей Исаев