Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 января 2003 17:00, Новости

АвтоВАЗ наращивает производство классической “Нивы”

Руководство Волжского автозавода приняло решение об увеличении объемов производства классического внедорожника “Нива” ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Руководство Волжского автозавода приняло решение об увеличении объемов производства классического внедорожника “Нива” ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Сделано это будет путем ввода с 27 января 8-часовой рабочей смены при сохранении 10-сменной рабочей недели. Таким образом, как сообщает пресс-служба автозавода, суточные нормы сборки автомобилей этой модели выросли со 178 до 238 штук. Плюс к этому, в сутки изготавливается также 14 кузовов для сборочного предприятия “Азия Авто” в Усть-Каменогорске. Всего в текущем году на главном конвейере АвтоВАЗа планируется собрать около 30 000 автомобилей “Нива”.

Причиной изменения производственной программы Волжского автозавода стал возросший спрос на классические внедорожники ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Стоит также напомнить, что по заявлениям руководства АвтоВАЗа, сборка “Нивы” на главном конвейере автозавода продлится лишь до середины текущего года, после чего выпуск этой модели будет прекращен, а все сопутствующие производства переключатся на поставку комплектующих для СП “GM-АвтоВАЗ”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть