Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2003 20:45, Новости

Mitsubishi Carisma Новые плюсы

Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и Avance+.
С 2003 г. дистрибутор Mitsubishi Motors компания Рольф Холдинг предлагает
обновленную модельную гамму Mitsubishi Carisma - одной из самых популярных
иномарок на российском рынке.*

Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и
Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и
Avance+. Таким образом, теперь благодаря расширенному предложению каждый
сможет подобрать себе машину в подходящем исполнении.*


Eco

Главной новинкой является модель Eco с экономичным 16-клапанным двигателем
рабочим объемом 1.3 литра. Его мощность составляет 82 л.с., которая в
сочетании с благоприятной характеристикой крутящего момента позволяет
уверенно двигаться в плотном городском потоке и на трассе. С таким силовым
агрегатом приобретение Carisma становится еще более выгодным. Отсюда и
название модели - Eco (или Economy). Всего за $13 650 покупатель получает
вместительность, комфорт и безопасность современного, хорошо оборудованного
седана, по размерам стоящего на верхней границе сегмента <С>. Стандартное
оснащение за такую цену предлагается более, чем внушительное:
* кондиционер;
* две фронтальные подушки безопасности;
* передние электростеклоподъемники;
* бортовой компьютер с центральным многофункциональным
дисплеем;
* аудиоподготовка с 4-мя динамиками;
* гидроусилитель рулевого управления;
* электронный иммобилайзер;
* центральный замок.
Преимуществом двигателя небольшого рабочего объема является его высокая
топливная экономичность: одной полной заправки бака достаточно для того,
чтобы проехать до 800 км (расход в смешанном цикле - 7,4 л/100 км). Модель
Eco в еще большей степени расширит круг покупателей Carisma и, в частности,
должна заинтересовать корпоративных клиентов. Конкурировать она будет прежде
всего с такими автомобилями как Skoda Octavia 1.6 (75 л.с.), Renault Megane
Classic 1.4, Toyota Corolla 1.4, Ford Focus 1.6 (российская сборка).

Classic+

Это улучшенное исполнение самой популярной модели 1.6 Classic. По сравнению
с существующей версией, в стандартной комплектации появился CD-ресивер, а
также новые элементы отделки салона "под серебро": накладки на центральной
консоли, щиток приборов, дверные ручки, ручки дефлекторов системы
вентиляции, полированные накладки порогов передних дверей с логотипом
Mitsubishi. Кроме того, на Classic+ применены усовершенствованные сиденья с
двухцветной обивкой от версии Carisma 1.6 Special, которая была произведена
ограниченной партией и с успехом продавалась осенью-зимой 2002г. Внешнe
Classic+ также выгодно отличается от базовой модели благодаря новым
аэродинамическим накладкам порогов. Цена улучшенного исполнения выше всего
на $370.

Еще одной важной новостью стало появление версии 1.6 Classic+ с адаптивным
<автоматом>. Это безусловно одно из лучших предложений для автомобилей с
автоматическими коробками передач в сегменте <С>, что очень привлекательно
для начинающих водителей, для женщин, для тех, кто много времени тратит на
разъезды по загруженным дорогам мегаполиса. Большинство конкурентов
предлагают <автоматы> только с двигателями большего литража, мощности и,
соответственно, по более высокой цене. <Каризма> в богатой комплектации
предлагается за $16360, т.е. за цену хэтчбеков 1.6 АТ ниже стоящего сегмента
<В>. Ранее для Carisma автоматическая коробка передач предлагалась только на
версии Comfort, которая на 1330 долларов дороже, чем Classic+ AT.


Comfort+

Модель Comfort с двигателем рабочим объемом 1.6 л обеспечивает водителю и
пассажирам еще более высокий уровень комфорта, чем Classic. На ней
предусмотрены не только передние, но и задние травмобезопасные
электростеклоподъемники, подогрев и более дорогая обивка сидений,
климат-контроль с салонным фильтром. Также имеются мощные противотуманные
фары прожекторного типа. Дальнейшее развитие модели - это версия Comfort+,
где  в стандартную комплектацию добавлены проигрыватель компакт-дисков и
очень красивые легкосплавные колеса от дорогой модели Elegance.


Avance+

По сравнению с 1.8 Avance, усовершенствованная модель с индексом <+>
получила эксклюзивную отделку салона и дополнительное оборудование. Сиденья
теперь двухцветные и имеют кожаные вставки, а на обтянутом кожей руле и
центральной консоли появились вставки <под дерево>. На автомобиль также
установлена фирменная система TCL (Traction Control), предотвращающая
пробуксовку ведущих колес. Кстати, Mitsubishi еще в 1991 г. первой в мире
применила эту систему на серийных  автомобилях. TCL не только способствует
повышению активной безопасности, но и приводит к оптимизации расхода топлива
и даже повышает проходимость, поскольку позволяет максимально эффективно
использовать сцепление шин с дорогой. Специально для любителей дальних
путешествий в этой версии имеется Cruise Control, позволяющий в течение
длительного времени поддерживать постоянную скорость. При столь богатом
оснащении седан Carisma Avance+ c двигателем 1.8 GDI (122-125 л.с.)
предлагается за очень умеренную цену - $ 18 850. За доплату соответственно в
$300 и $1000 покупатель может выбрать элегантный кузов <хетчбек> и
секвентальный <автомат> INVECS - II Sports Mode c ручным режимом выборе
передач.


* Дополнительные сведения:

Продажи Carisma в России в 2002 г. составили 4493 ед. Т.о. <бестселлер>
Mitsubishi вошел в тройку самых популярных на российском рынке иномарок.

С появлением Classic+ продажи модели Special прекращаются.

На все автомобили Carisma распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км
пробега. Интервал техобслуживания - 15 тыс. км.

Стоимость планового ТО Carisma 1.6 c механической коробкой
передач на авторизованных дилерских центрах в Москве (в других городах -
ниже) на протяжении пробега до 100 тыс.км:

Пробег, км 15000   30000   45000   60000   75000   90000   Итого
Цена, $ 153    226     153        255       153 409*      1349
* Примечание:
Все суммы включают обязательные операции, запчасти, расходные материалы,
налоги.
В стоимость ТО-90000 км входит замена ремня ГРМ.

При покупке Carisma Eco в кредит на дилерских центрах <Рольф> первый взнос
составит около $5600 (включает 30% стоимости автомобиля, страхование
АВТОКАСКО и гражданской ответственности), а ежемесячные выплаты - $304 при
кредитовании на 3 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть