Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июня
Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Не поленился, прочитал все отзывы... Не буду комментировать тех, кто пишет, что машина "Г", указывая при этом год её рождения - 199.. Из любой машины за 15 лет можно сделать "Г"...
4.3
19 января
Mitsubishi L400 2500 TD
японский уазик, если можно так выразиться, обменял бы на новый не задумываясь если-б старый взяли в зачет. В общем замечательная машинка ! Устраивает все и проходимость и вместимость и ходовые...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2003 20:45, Новости

Mitsubishi Carisma Новые плюсы

Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и Avance+.
С 2003 г. дистрибутор Mitsubishi Motors компания Рольф Холдинг предлагает

обновленную модельную гамму Mitsubishi Carisma - одной из самых популярных

иномарок на российском рынке.*


Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и

Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и

Avance+. Таким образом, теперь благодаря расширенному предложению каждый

сможет подобрать себе машину в подходящем исполнении.*



Eco


Главной новинкой является модель Eco с экономичным 16-клапанным двигателем

рабочим объемом 1.3 литра. Его мощность составляет 82 л.с., которая в

сочетании с благоприятной характеристикой крутящего момента позволяет

уверенно двигаться в плотном городском потоке и на трассе. С таким силовым

агрегатом приобретение Carisma становится еще более выгодным. Отсюда и

название модели - Eco (или Economy). Всего за $13 650 покупатель получает

вместительность, комфорт и безопасность современного, хорошо оборудованного

седана, по размерам стоящего на верхней границе сегмента <С>. Стандартное

оснащение за такую цену предлагается более, чем внушительное:

* кондиционер;

* две фронтальные подушки безопасности;

* передние электростеклоподъемники;

* бортовой компьютер с центральным многофункциональным

дисплеем;

* аудиоподготовка с 4-мя динамиками;

* гидроусилитель рулевого управления;

* электронный иммобилайзер;

* центральный замок.

Преимуществом двигателя небольшого рабочего объема является его высокая

топливная экономичность: одной полной заправки бака достаточно для того,

чтобы проехать до 800 км (расход в смешанном цикле - 7,4 л/100 км). Модель

Eco в еще большей степени расширит круг покупателей Carisma и, в частности,

должна заинтересовать корпоративных клиентов. Конкурировать она будет прежде

всего с такими автомобилями как Skoda Octavia 1.6 (75 л.с.), Renault Megane

Classic 1.4, Toyota Corolla 1.4, Ford Focus 1.6 (российская сборка).


Classic+


Это улучшенное исполнение самой популярной модели 1.6 Classic. По сравнению

с существующей версией, в стандартной комплектации появился CD-ресивер, а

также новые элементы отделки салона "под серебро": накладки на центральной

консоли, щиток приборов, дверные ручки, ручки дефлекторов системы

вентиляции, полированные накладки порогов передних дверей с логотипом

Mitsubishi. Кроме того, на Classic+ применены усовершенствованные сиденья с

двухцветной обивкой от версии Carisma 1.6 Special, которая была произведена

ограниченной партией и с успехом продавалась осенью-зимой 2002г. Внешнe

Classic+ также выгодно отличается от базовой модели благодаря новым

аэродинамическим накладкам порогов. Цена улучшенного исполнения выше всего

на $370.


Еще одной важной новостью стало появление версии 1.6 Classic+ с адаптивным

<автоматом>. Это безусловно одно из лучших предложений для автомобилей с

автоматическими коробками передач в сегменте <С>, что очень привлекательно

для начинающих водителей, для женщин, для тех, кто много времени тратит на

разъезды по загруженным дорогам мегаполиса. Большинство конкурентов

предлагают <автоматы> только с двигателями большего литража, мощности и,

соответственно, по более высокой цене. <Каризма> в богатой комплектации

предлагается за $16360, т.е. за цену хэтчбеков 1.6 АТ ниже стоящего сегмента

<В>. Ранее для Carisma автоматическая коробка передач предлагалась только на

версии Comfort, которая на 1330 долларов дороже, чем Classic+ AT.



Comfort+


Модель Comfort с двигателем рабочим объемом 1.6 л обеспечивает водителю и

пассажирам еще более высокий уровень комфорта, чем Classic. На ней

предусмотрены не только передние, но и задние травмобезопасные

электростеклоподъемники, подогрев и более дорогая обивка сидений,

климат-контроль с салонным фильтром. Также имеются мощные противотуманные

фары прожекторного типа. Дальнейшее развитие модели - это версия Comfort+,

где  в стандартную комплектацию добавлены проигрыватель компакт-дисков и

очень красивые легкосплавные колеса от дорогой модели Elegance.



Avance+


По сравнению с 1.8 Avance, усовершенствованная модель с индексом <+>

получила эксклюзивную отделку салона и дополнительное оборудование. Сиденья

теперь двухцветные и имеют кожаные вставки, а на обтянутом кожей руле и

центральной консоли появились вставки <под дерево>. На автомобиль также

установлена фирменная система TCL (Traction Control), предотвращающая

пробуксовку ведущих колес. Кстати, Mitsubishi еще в 1991 г. первой в мире

применила эту систему на серийных  автомобилях. TCL не только способствует

повышению активной безопасности, но и приводит к оптимизации расхода топлива

и даже повышает проходимость, поскольку позволяет максимально эффективно

использовать сцепление шин с дорогой. Специально для любителей дальних

путешествий в этой версии имеется Cruise Control, позволяющий в течение

длительного времени поддерживать постоянную скорость. При столь богатом

оснащении седан Carisma Avance+ c двигателем 1.8 GDI (122-125 л.с.)

предлагается за очень умеренную цену - $ 18 850. За доплату соответственно в

$300 и $1000 покупатель может выбрать элегантный кузов <хетчбек> и

секвентальный <автомат> INVECS - II Sports Mode c ручным режимом выборе

передач.



* Дополнительные сведения:


Продажи Carisma в России в 2002 г. составили 4493 ед. Т.о. <бестселлер>

Mitsubishi вошел в тройку самых популярных на российском рынке иномарок.


С появлением Classic+ продажи модели Special прекращаются.


На все автомобили Carisma распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км

пробега. Интервал техобслуживания - 15 тыс. км.


Стоимость планового ТО Carisma 1.6 c механической коробкой

передач на авторизованных дилерских центрах в Москве (в других городах -

ниже) на протяжении пробега до 100 тыс.км:


Пробег, км 15000   30000   45000   60000   75000   90000   Итого

Цена, $ 153    226     153        255       153 409*      1349

* Примечание:

Все суммы включают обязательные операции, запчасти, расходные материалы,

налоги.

В стоимость ТО-90000 км входит замена ремня ГРМ.


При покупке Carisma Eco в кредит на дилерских центрах <Рольф> первый взнос

составит около $5600 (включает 30% стоимости автомобиля, страхование

АВТОКАСКО и гражданской ответственности), а ежемесячные выплаты - $304 при

кредитовании на 3 года.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru