20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
7 августа 2013 06:41, Новости

Бензин в Украине «бодяжат» на минизаводах

Импортные нефтепродукты, которые продаются на украинских АЗС, в большинстве случаев являются качественными

По словам чиновников Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей, результаты проверок импортного бензина являются положительными.

Автомобилистам следует опасаться некачественного топлива, которое попадает на АЗС с неофициальных нефтеперерабатывающих заводов. Мошенники смешивают такое топливо с более качественным импортным и продают под видом евробензина. То, какого качества получается данная «бодяга», предугадать и отследить проблематично.  

Напомним, уже в скором времени на украинских АЗС могут подскочить цены на бензин с пометкой «Евро». Правительство Беларуси решило повысить пошлину на экспорт нефтепродуктов и нефти до уровня российских. В таком случае экспортерам сырья придется платить на 10,5 долларов США больше за каждую тонну нефти и на 10 долларов больше за тонну бензина.

Как сообщалось ранее на Авто Mail.Ru, Министерство энергетики и угольной промышленности Украины озвучило статистику потребления бензина за первое полугодие 2013 года. По данным ведомства, всего с января по май украинцы потребили 1,850 млн тонн бензина, что на 6,6% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Потребление дизельного топлива сократилось на 3,6% и достигло отметки в 2,532 млн тонн. Шестой месяц лета также показал негативную динамику по сравнению с июнем прошлого года – потребления бензина сократилось на 2,4%, дизеля – на 1,6%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
ПОФИГИСТ
Зря! Так многие мои друзья считали, пока не обзавелись "керасинками". И всё дело ни в экономии, а в простоте эксплуатации. У "керосинки" одна неисправность - отсутствие топлива, тогда как у "зажигалок" их не перечесть.
СсылкаПожаловаться
Роман pоман
заправляюсь на окко вог, беру 92 беларусь (опель вектра с 2.2) я просто уверен что 95 у нас практически нету особенно такие марки как енерго ,енерго+ хочется улыбнутся.
СсылкаПожаловаться
Злий кіт
Все все знают где бодяжат,кто бодяжит,чьи заводы,где они находятся и ни хрена власти не делают!!! "Если звезды зажигают,значит это кому то надо"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru