18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2013 00:01, Новости

Президент Украины подписал закон об утилизации авто

Президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили

Президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили. 

По сообщению портала Верховной Рады Украины, закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были подписаны Виктором Януковичем 30 и 31 июля 2013 года. Законы вступают в силу 1 сентября 2013 года.

Напомним, законопроект был подан на рассмотрение народных депутатов еще в 2012 году, но проголосовали за него только 4 июля 2013 года. Авторами законопроекта являются депутат от Партии регионов Ярослав Сухый и оппозиционер из БЮТ Валерий Крайний. Закон предусматривает введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Закон устанавливает коэффициенты и ставки, которые рассчитываются в соответствии с объемом двигателя. Для новых автомобилей коэффициент составляет 0,86-5,5, для бывших в употреблении транспортных средств – 5,3-35,01. Итак, новые иномарки подорожают в зависимости от объема двигателя:

- до 1 000 куб. см – 4 730 грн
- от 1 000 до 2 000 куб. см – 7 370 грн
- от 2 000 до 3 000 куб. см – 14 080 грн
- от 3 000 до 3 500 куб. см – 19 100 грн
- более 3 500 куб. см – 30 250 грн

Базовая ставка для автобусов, грузовых автомобилей и специальной техники составляет 38 000 грн. При ввозе автомобиля, бывшего в употреблении, покупателю придется дополнительно заплатить от 9,4 до 60,5 тыс. грн в зависимости от объема двигателя. 

Отечественные автопроизводители, имеющие полный цикл производства, освобождаются от уплаты утилизационного сбора, точнее проводят утилизацию самостоятельно. Так, автопроизводитель должен иметь сварку и покраску кузовов, за свой счет организовать пункты приема снятых с эксплуатации автомобилей на территории каждой области, в Киеве, Севастополе и населенных пунктах, где проживает не менее 100 тыс. человек.

Напомним, это уже второй документ, который приводит к подорожанию иномарок. С 13 апреля 2013 года в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
283
Павел Ширенков
Лучше этот рецидивист себя,свою семейку и себе подобных Бандюковичей,утилизировал!
СсылкаПожаловаться
Владислав Ефимов
Машина-не средство передвижения,а роскошь..Понятно,что хотят пополнить бюджет СВОЙ,а предпринимателей и рядовых украинцев закабалить.ПОКУПАЙТЕ СКОРЕЙ ВЕЛИКИ -ПОДОРОЖАЮТ!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim )
На очередных выборах Этот закон обеспечит еще меньшее количество голосов правящей верхушке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru