Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2003 16:46, Новости

Движение в Москве сделают односторонним

На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы".
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы". Если его одобрят в мэрии, то, как уверяют в столичном управлении транспорта и связи, центр города удастся разгрузить от машин на 15-20%, главным образом за счет изменения схемы движения по улицам. Проектировщики НИиПИ Генплана хотят добиться равномерной загруженности дорог. Сейчас в одних местах города вечные пробки, а рядом - полупустые улицы и переулки, которые используются для движения на 20%, а в основном служат для парковки автомобилей. Транспортники хотят вернуть переулкам статус полноценной дорожной сети. При нормальной организации, говорят в ЦОДД, как раз за их счет можно повысить пропускную способность центральной части города на 15-20%. Но для этого переулки надо сделать односторонними. Улицы будут запускать в одну сторону парами, например Пречистинку с Остоженкой, Николоямскую с Радищевской. По такому же принципу поступят с переулками. Пока окончательный вариант из девяти предложенных не утвержден мэром, в ЦОДД не хотят говорить, на какую сторону улиц повесят "кирпич". Также с внутренней стороны Садового кольца хотят сделать съезд на набережную Яузы, а Новокузнецкую улицу, приводящую в тупик возле одноименной станции метро, хотят довести вдоль трамвайных путей Садовнического проезда до набережных Водоотводного канала. Есть предложения по расширению набережных. Проектировщики также надеются окончательно решить вопрос с полной "закруткой" в одну сторону "Кремлевского полукольца" и использованием набережных Москвы-реки только для одностороннего движения, как это сделано, например, в Париже. Тогда не будет светофоров возле Кремля - на выезде с Китайгородского проезда и у Большого Каменного моста. По другой стороне реки - Софийской и Раушской набережной - машины в три ряда смогут ехать в обратном направлении. Съезды с мостов на набережные будут расширены, чтобы пропустить увеличившиеся потоки машин. Подробнее о планах по реорганизации дорожного движения в Москве «Газета.Ru» напишет позже
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть