Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2003 16:46, Новости

Движение в Москве сделают односторонним

На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы".
На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы". Если его одобрят в мэрии, то, как уверяют в столичном управлении транспорта и связи, центр города удастся разгрузить от машин на 15-20%, главным образом за счет изменения схемы движения по улицам. Проектировщики НИиПИ Генплана хотят добиться равномерной загруженности дорог. Сейчас в одних местах города вечные пробки, а рядом - полупустые улицы и переулки, которые используются для движения на 20%, а в основном служат для парковки автомобилей. Транспортники хотят вернуть переулкам статус полноценной дорожной сети. При нормальной организации, говорят в ЦОДД, как раз за их счет можно повысить пропускную способность центральной части города на 15-20%. Но для этого переулки надо сделать односторонними. Улицы будут запускать в одну сторону парами, например Пречистинку с Остоженкой, Николоямскую с Радищевской. По такому же принципу поступят с переулками. Пока окончательный вариант из девяти предложенных не утвержден мэром, в ЦОДД не хотят говорить, на какую сторону улиц повесят "кирпич". Также с внутренней стороны Садового кольца хотят сделать съезд на набережную Яузы, а Новокузнецкую улицу, приводящую в тупик возле одноименной станции метро, хотят довести вдоль трамвайных путей Садовнического проезда до набережных Водоотводного канала. Есть предложения по расширению набережных. Проектировщики также надеются окончательно решить вопрос с полной "закруткой" в одну сторону "Кремлевского полукольца" и использованием набережных Москвы-реки только для одностороннего движения, как это сделано, например, в Париже. Тогда не будет светофоров возле Кремля - на выезде с Китайгородского проезда и у Большого Каменного моста. По другой стороне реки - Софийской и Раушской набережной - машины в три ряда смогут ехать в обратном направлении. Съезды с мостов на набережные будут расширены, чтобы пропустить увеличившиеся потоки машин. Подробнее о планах по реорганизации дорожного движения в Москве «Газета.Ru» напишет позже
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru