14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
Все отзывы
27 января 2003 16:46, Новости

Движение в Москве сделают односторонним

На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы".
На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы". Если его одобрят в мэрии, то, как уверяют в столичном управлении транспорта и связи, центр города удастся разгрузить от машин на 15-20%, главным образом за счет изменения схемы движения по улицам. Проектировщики НИиПИ Генплана хотят добиться равномерной загруженности дорог. Сейчас в одних местах города вечные пробки, а рядом - полупустые улицы и переулки, которые используются для движения на 20%, а в основном служат для парковки автомобилей. Транспортники хотят вернуть переулкам статус полноценной дорожной сети. При нормальной организации, говорят в ЦОДД, как раз за их счет можно повысить пропускную способность центральной части города на 15-20%. Но для этого переулки надо сделать односторонними. Улицы будут запускать в одну сторону парами, например Пречистинку с Остоженкой, Николоямскую с Радищевской. По такому же принципу поступят с переулками. Пока окончательный вариант из девяти предложенных не утвержден мэром, в ЦОДД не хотят говорить, на какую сторону улиц повесят "кирпич". Также с внутренней стороны Садового кольца хотят сделать съезд на набережную Яузы, а Новокузнецкую улицу, приводящую в тупик возле одноименной станции метро, хотят довести вдоль трамвайных путей Садовнического проезда до набережных Водоотводного канала. Есть предложения по расширению набережных. Проектировщики также надеются окончательно решить вопрос с полной "закруткой" в одну сторону "Кремлевского полукольца" и использованием набережных Москвы-реки только для одностороннего движения, как это сделано, например, в Париже. Тогда не будет светофоров возле Кремля - на выезде с Китайгородского проезда и у Большого Каменного моста. По другой стороне реки - Софийской и Раушской набережной - машины в три ряда смогут ехать в обратном направлении. Съезды с мостов на набережные будут расширены, чтобы пропустить увеличившиеся потоки машин. Подробнее о планах по реорганизации дорожного движения в Москве «Газета.Ru» напишет позже
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто