Минская ГАИ сняла рекламу с мимом

Новый социальный ролик Минской автоинспекции начнут показывать на главных телеканалах страны

Новый социальный ролик Минской автоинспекции начнут показывать на главных телеканалах страны.

По мнению столичных гаишников, слоган рекламного ролика «Посмотри в зеркало» должен побудить белорусских водителей взглянуть на свое поведение на дороге со стороны, передает Onliner.by.

Главный персонаж социальной рекламы ГАИ — мим. Он воплотил собирательный образ нерадивого белорусского водителя, который «паркуется» в два ряда, ругается с другими участниками движения, а свою водительскую карьеру заканчивает, врезавшись в дерево.

Как заявила руководитель пресс-службы Минской ГАИ Татьяна Харлинская, видеоролик создавался с прицелом на молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет. Именно поэтому гаишники решили не пугать водителей изображениями покореженного металла, а заставить с самоиронией оценить собственное поведение.

Социальный ролик Минской ГАИ
Андрей Свиридовский