Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2003 08:29, Новости

Сретенку расширили, но не разгрузили

Московская улица Сретенка стала полностью односторонней. Теперь по ней можно двигаться только от центра к проспекту Мира. До недавнего времени к Лубянской площади по ней ехали троллейбусы, которые нынче переброшены на другую улицу.
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Власти Москвы решили освободить Сретенку от якобы мешающего троллейбуса, который двигался навстречу потоку по выделенной полосе. Теперь «рогатые машины» 9-го и 48-го маршрутов при движении от проспекта Мира на и без того забитой Сухаревской площади будут поворачивать налево, идти по Садовому кольцу до Мясницкой улицы, по которой и въедут на Лубянку. Ожидается, что это решение хоть немного разгрузит Сретенку, которая задыхается в пробках. Однако эффект от этого решения может быть прямо противоположным. Дело в том, что троллейбус против потока на Сретенке являлся неким сдерживающим фактором. При недостатке парковочных мест люди так и норовили оставить свой автомобиль у левого тротуара, как раз там, где ехал троллейбус. Теперь же, со снятием линии, там возникнет большая стихийная парковка, как и на любой другой центральной улице Москвы. Можно, конечно, повесить там знаки «остановка запрещена», но, как известно, в столице водители обращать на них внимание не привыкли.
В итоге освободившаяся от троллейбуса полоса станет простой парковкой, при этом пропускная способность Сретенки не возрастет. А, возможно, и упадет, так как многие водители решат, что раз уж Сретенка стала шире, то на ней будет свободнее. Увы, в Москве эти два понятия не всегда совместимы. Зато на Мясницкой улице заторы многократно возрастут. И без троллейбуса там подчас невозможно проехать как раз из-за стихийных парковок. А как представишь себе, что «рогатые машины» сразу двух маршрутов будут там пытаться объехать припарковавшиеся автомобили, становится как-то не по себе. Интересно, что в своем постановлении об отмене встречного движения троллейбусов по Сретенке было предусмотрено, что Сретенка становилась односторонней еще в конце прошлого года. И контактная сеть для нового маршрута троллейбусов была подготовлена. По нашей информации, решение было выполнено с опозданием из-за просьб представителей 6-го троллейбусного парка (ему принадлежат 9-й и 48-й маршруты), которые были сильно недовольны таким переносом. Впрочем, через несколько месяцев водители, чей маршрут пролегает по Мясницкой улице, будут с ностальгией вспоминать сегодняшние дни. Власти Москвы вынашивают план снять встречное движение троллейбусов по улицам Маросейке и Покровке.
И на бедную Мясницкую «впихнут» сразу четыре маршрута. Вот тогда о бывшей улице Кирова, как о проезжей улице, придется забыть. Зато на Покровке и Маросейке будет тот же эффект, что сейчас ожидает Сретенку. Водителям и пассажирам остается надеяться только на то, что власти увидят, что «сретенский эксперимент» не удался, и отменят вторую часть постановления правительства Москвы №997-ПП от 3 декабря прошлого года, согласно которой предусматривается, что в третьем квартале 2003 года Маросейка и Покровка станут односторонними.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть